8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какую можно предъявить статью, если нарушены сроки доставки купленного товара?

Доброе утро!

Столкнулись с неприятной ситуацией. Просим вас вмешаться в кратчайшие сроки для решения данного вопроса.

30.08.17 в ТРЦ " Гагаринский " (магазин № S099) была приобретена варочная панель ( модель KIS 640 C), чек №00122,

Также была оплачена доставка по указанному адресу , доставка была назначена на 08.09.17.

К сожалению в этот день доставка не была отгружена и со мной не связался ни водитель - экспедитор ,ни сотрудники службы доставки.

Начиная с 09.09., 10.09,11.09 неоднократно делались звонки на номер доставки указанный по договору купли - продажи по номеру 8-495-777-77-75, чтобы выяснить :

Первое- по каким причинам не была доставлена панель 08.09.17

и второе почему сотрудники доставки со мной не связались и не предупредили меня о возможных проблемах.

В результате я сама трачу свое время и ежедневно до 30 минут решаю вопрос о переносе доставки и получении своего товара.

Это разве входит в мою компетенцию??? И мы говорим о лояльности клиентам, которые совершают покупку в вашем магазине???

В результате срок доставки был перенесен на 12.09.,Водитель доставил на этот раз панель, но по электронному чеку не выгрузил груз.

На кассе сотрудник данного магазина ,Хисяметдинова Диляра, уверяла меня, в том, что по телефону будет достаточно выгрузить панель.

К сожалению водитель не выгружает, объясняя тот факт, что необходимы оригиналы документов и оригинал чека.

Снова идут переговоры со службой доставки о выгрузке панели.

В результате новых переговоров было принято решение о переносе груза на 17.09.17.

В этот день доставка не произошла , водитель попал в пробку.

Я прошу разобраться в данной ситуации. Меня интересует, кто несет ответственность , что груз не был доставлен вовремя?

Кто будет возмещать мне потраченное время, силы и нервы?

В вашей конторе кто -то за что то отвечает и несет ответственность????

18.09.17 я пришла лично в магазин где была совершена сделка купли- продажи. Мы потратили снова и снова свое личное время , торчали в магазине 1,5 часа, пока ваши сотрудники смогли найти из какого магазина забиралась панель и в результате мне сказали... А что вы типа хотите, доставка стоит смешные деньги???

Это как понять????

Сегодня уже 19 число , мне так никто не позвонил и не написал????

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Евгений Прокопьев
Евгений Прокопьев
Юрист, г. Курган

Если хотите дальше попортить нервы, можно обратиться в суд с расторжением договора купли-продажи. Можете в письменном виде написать претензию, рассчитать неустойку, плохо, что у вас нет переписки. Напишите жалобу в роспотребнадзор, к примеру. Вариантов масса. Жаль, конечно, что у вас такая ситуация произошла, но от этого никто не застрахован. Если нужен более подробный ответ — прошу указать конкретно, что вас интересует

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Юлия, здравствуйте!

Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:

  • назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
  • отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.

При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Приватный вопрос
Трудовое право
И где можно найти статью, на которую ссылаться, чтобы защитить свои трудовые права?
Приватный вопрос.
, вопрос №4100839, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту мы его визуально проверили на предмет что телевизор не повреждён и не по корябан ничего но в сеть включить не разрешили когда пришли принесли домой телевизор и взяли его этот телевизор когда домой пришли включили телевизор сеть увидели что разбита Матрица сразу же сказали на почте что когда домой принесли разбита Матрица изложили такую ситуацию связался сразу с продавцом служба поддержки сказала чтобы я выслал все документы которые у меня были видео или там фотографии ну и когда я отослал видео они говорят это не является доказательством того что было разбито при доставке это коробка немного повреждена видать ремнями когда она была в этом верхнем углу там на упаковке и на коробке следы от ремня ну я не знаю чего скорее всего было придавлено Матрица и вверху получилась повреждение на телевизоре вот они говорят этого это служба поддержки что этого недостаточно если будут какие у вас резкие доказательства у продавца нету фотографии и видео этого товара что он был в исправном состоянии
, вопрос №4100460, Юрий, пгт. Каменск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав работников
Если да, то какие для этого основания, если нет, то какие должна привести аргументы?
Должна ли я оплатить задолженность за жкх( соц.найм) с 2016 по 2023г. Если да,то какие для этого основания, если нет,то какие должна привести аргументы?
, вопрос №4100338, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 19.09.2017