Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои деньги или обменять товар, который я приобрел в китайском магазине?
КУПИЛ В КИТАЙСКОМ МАГАЗИНЕ АВТОМАГНИТОЛУ MP-5 ТОВАР ЗА 3312 РУБ ЗАКАЗ ПРИШЕЛ В СРОК,НО ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ЭКРАН СТАЛ ЕЛЕ РАЗЛИЧИМ ДАЖЕ ПОЗДНИМ ВЕЧЕРОМ.СПИСЫВАЛСЯ ВИДИМО С ПОСРЕДНИКАМИ ОНИ ГОВОРЯТ ТОВАР БОЛЕЕ 50 ДОЛЛАРОВ НАДО ОТПРАВИТЬ ИМ ЗА СВОЙ СЧЕТ. У МЕНЯ СОМНЕНИЕ ВЕРНУТ ЛИ ДЕНЬГИ ИЛИ ПОМЕНЯЮТ ТОВАР. И ВООБЩЕ ЧТО ДЕЛАТЬ В ПОДОБНОЙ СИТУАЦИИ.
- MVI_2910.avi
- IMG_2909.jpg
КУПИЛ В КИТАЙСКОМ МАГАЗИНЕ АВТОМАГНИТОЛУ MP-5 ТОВАР ЗА 3312 РУБ ЗАКАЗ ПРИШЕЛ В СРОК, НО ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ЭКРАН СТАЛ ЕЛЕ РАЗЛИЧИМ ДАЖЕ ПОЗДНИМ ВЕЧЕРОМ.СПИСЫВАЛСЯ ВИДИМО С ПОСРЕДНИКАМИ ОНИ ГОВОРЯТ ТОВАР БОЛЕЕ 50 ДОЛЛАРОВ НАДО ОТПРАВИТЬ ИМ ЗА СВОЙ СЧЕТ. У МЕНЯ СОМНЕНИЕ ВЕРНУТ ЛИ ДЕНЬГИ ИЛИ ПОМЕНЯЮТ ТОВАР. И ВООБЩЕ ЧТО ДЕЛАТЬ В ПОДОБНОЙ СИТУАЦИИ.
АНДРЕЙ
Добрый день! Конечно сказать сложно как поступит продавец… Если на территории РФ нет представительства или отделения, магазина и.т.д. то конечно риск не возврата средств и другого товара имеется. Тут только на честность.
Как вернуть свои деньги или обменять товар, если я приобрел в китайском магазине?
АНДРЕЙ
Если имеется отделение данного магазина на территории РФ то соответственно можно подать письменную претензию и отправить товар им. Если нет то принимайте решение сами — отправить товар им обратно и ждать решения ведя переписку. С Уважением...
АНДРЕЙ, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
АНДРЕЙ, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!