8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон после претензии?

Здравствуйте! Подал вот такую претензию в магазин где покупал телефон. ПРЕТЕНЗИЯ

08.05.2016г. я приобрёл в Вашей организации сотовый телефон Samsung G935 Galaxy S7 Edge 32Gb LTE Platinum gold серийный №357220075615149 по цене 59960,00 (пятьдесят девять тысяч девятьсот шестьдесят рублей), что подтверждается кассовым чеком и гарантийным талоном (копии прилагаются).

Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались (не ронял, не топил, не перегревал, не переохлаждал), не смотря на это, в августе 2017 года на дисплее телефона появились серые полосы, ширина которых меняется в зависимости от освещенности и настроек яркости. При выставлении яркости на полную мощность, полосы иногда исчезают, но тогда естественно начинает быстро садиться батарея, а сам телефон заметно греется и нет гарантии, что он вообще не воспламениться (а возгорания данной модели телефона уже происходили не раз! причем нанося ожоги своим владельцам!). Эта неисправность выявлена именно у данной модели телефона, о чем свидетельствуют многочисленные ролики и отзывы в интернете. Так как гарантийный срок установленный на данный товар истёк, то согласно ст.19 Закона "О защите прав потребителей", а именно п.5 указанной статьи, если период гарантии на товар был менее двух лет, я вправе потребовать возврат денежных средств ранее внесённых согласно договору купли-продажи, если в телефоне выявился существенный недостаток. А наличие серых полос и заметный нагрев телефона за 60тыс.!!! я считаю более чем существенным недостатком.

На основании вышеизложенного прошу:

Возвратить мне стоимость телефона в сумме 59960,00 (пятьдесят девять тысяч девятьсот шестьдесят рублей).

Если возникнет спор о причине возникновения недостатка, обеспечить моё присутствие на экспертизе, о чём уведомить заблаговременно по указанному телефону.

Напомню, что срок удовлетворения означенного требования-10 дней, также за каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного ст.22 Закона, Вы обязаны в соответствии со ст.23 Закона уплатить мне неустойку в размере 1% от стоимости товара по день исполнения требования.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав. Кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещение причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст. 13-15 Закона. Суд также своим решением при удовлетворении иска взыскивает с продавца штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона о "Защите прав потребителей", за не соблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Приложения:

1. Копия кассового чека.

2. Копия гарантийного талона.

Но по истечению 10 дней никакой реакции со стороны магазина не последовало.Какие мои дальнейшие действия?Подавать иск в суд?

Показать полностью
, Сергей, г. Торжок
Святослав Залевский
Святослав Залевский
Юрист, г. Москва

Добрый день, Сергей! Вы действительно можете обратиться в суд и в соответствии с Законом «О защите прав потребителя» по данному закону вы вправе требовать возмещения морального вреда, штрафа 50% от всей суммы присужденной судом. В данном сучае вы можете обратиться в районный суд или приравненый к нему городской суд по вашей подсудности в соответствии с гражданским процессуальным кодексом РФ, а также пользоваться судом как вам удобно согласно альтернативной подсудности (либо по своему адресу либо по адресу продавца)

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Сергей, здравствуйте!

По истечении гарантийного срока, установленного на товар, потребитель вправе руководствоваться положениями ст. 19 Закона «О защите прав потребителей». Так, согласно п. 5 указанной статьи, если период гарантии на товар был менее двух лет, потребитель не лишается права предъявить требование о возврате денежных средств, ранее внесенных им согласно договору купли-продажи, если им выявлены недостатки. Также по желанию потребителя может быть осуществлена замена некачественного товара на идентичный качественный товар (без доплаты) либо на товар аналогичного назначения иной марки, модели (с перерасчетом пропорционально стоимости товаров). Соответствующие требования следует адресовать продавцу или производителю товара. Важным условием удовлетворения требования является подтверждение потребителем того факта, что недостатки возникли до передачи ему товара либо по причинам, имевшим место до передачи. Обязанность доказать такой факт лежит именно на покупателе, что прямо следует из п. 5 ст. 19 Закона.

Перечень доказательств, которые могут быть предъявлены потребителем, ничем не ограничен, однако наибольшего доверия заслуживает заключение независимого эксперта. 

Если же потребителем выявлены существенные недостатки товара, он вправе предъявить продавцу, производителю товара требования об их безвозмездном устранении и по окончании срока в два года, а именно в течении всего срока службы товара. Если срок службы не установлен, то указанное требование может быть предъявлено в течении 10 лет с даты передачи товара потребителю. Обязанность доказывания того факта, что выявленные недостатки — следствие причин, имевших место до передачи товара, опять же возлагается на покупателя.

У продавца (производителя) есть 20 дней на удовлетворение требований потребителя об осуществлении ремонта в отношении некачественного товара. По окончанию указанного срока, потребитель может потребовать продавца заменить товар на качественный, руководствуясь ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Вернуть товар и потребовать возвратить денежные средства за него потребитель вправе только при условии наличия неустранимых недостатков, а равно и отказе (игнорировании) требований об устранении недостатков в период до 20 дней с даты их предъявления продавцу (производителю) или иному уполномоченному представителю.

Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098928, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
, вопрос №4098355, Николай, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Договорное право
Могу ли я частично вернуть деньги по договору на оказание юридических услуг?
Я оплатил по договору на оказание юридических услуг. Заплатил деньги. Мне подготовили 3 заявления: в опеку и бывшей жене предложение о соглашении, которым определяется порядок встреч с детьми, проект искового заявления. Через три дня подписал акт выполненных работ, получил все документы, направил. После узнал, что с меня взяли 35700 только за подготовку документов, что в данном случае считаю очень завышенной суммой. Кроме того, узнал от другого юриста, что я мог вообще сразу идти в суд. Могу ли я частично вернуть деньги по договору на оказание юридических услуг? Так как юридическая компания воспользовалась моей юридической неграмотностью и просто навязала мне ненужные услуги!
, вопрос №4096303, Ан Якимов, г. Москва
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Дата обновления страницы 19.09.2017