8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как после ДТП получить выплату по ОСАГО вместо ремонта в СТО?

1 сентебря 2017 произошло дтп,у меня новый полис осаго, а у виновника старый полис осаго,страховая компания отказывает мне в денежной выплате предлогает ремонт в сто,могу ли я отказатся от сто и получить денежную компенсацию?

, Марат, г. Казань
Маргарита Орлова
Маргарита Орлова
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, Марат! Обратимся к Письму Центробанка России (номер ИН-015-53/18 от 26 апреля 2017 года):
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального N 49-ФЗ установлено, что положения Закона об ОСАГО (в редакции Федерального закона N 49-ФЗ) о возмещении причиненного вреда в натуре применяются к договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, заключенным после дня вступления в силу Федерального закона N 49-ФЗ, то есть с 29 апреля 2017 года (включительно).
Таким образом, возможность возмещения причиненного вреда в натуре в соответствии с положениями Федерального закона N 49-ФЗ будет обусловлена датой заключения договора ОСАГО потерпевшего, в случае его обращения к страховщику, с которым у него заключен договор ОСАГО, на основании положений статьи 14.1 Закона об ОСАГО, либо датой заключения договора ОСАГО причинителя вреда.
применение нормы о замене денежной выплаты на ремонт происходит с учётом того, по какому полису ОСАГО пострадавший обращается за возмещением.
1
0
1
0
Марат, если Вы обратились в свою страховую компанию, то их отказ в выплате правомерен.
1
0
1
0
Антон Мазин
Антон Мазин
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте Марат.

     Если вы обращались в страховую компанию виновника, вы вправе получить денежную компенсацию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Если возникнут проблемы с СТО?
Здравствуйте. Обращался на СТО по поводу замены ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов, сальника коленвала и заодно сами они поменяли прокладку клапанной крышки. После замены есть вой небольшой из-за перетяжки ремня. На СТО сказали, что поездиешь, ремень немного растянется и все нормально будет. Проехал 300 км, вой остался, через сколько он должен пропасть не знаю. Рассчитывал я посредством перевода на карту, также есть запись с регистратора, как они выгоняли машину из бокса и задранный капот, что кто-то там лазил и записи лиц, кто был у машины, когда капот отпускали. В течении какого времени я могу обращаться на СТО для устранения своих же косяков, за чей счёт должны устранить если вдруг ремень порвётся из-за перетяжки? Есть чеки покупки запчастей и я их оставлял на переднем пассажирском сидении и позвал мастера, перед тем как сдать им машину, машину оставлял. Есть свидетель, который меня отбуксиповал на данное СТО и кто подвозил, чтобы я забрал машину. Если они откажутся исправлять, что делать? Как узнать юр. омцо, которое делало машину, если только адрес знаю и на СТО допустим не предоставят информацию своего СТО?
, вопрос №4123271, Сергей, г. Новосибирск
386 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Как поступить в такой ситуации?
Здравствуйте!Вчера попала в ДТП в 7.45.Я виновница.В страховку были внесены изменения в 8.30 после ДТП.Понимаю,что приметит регресс от страховой.Очень переживаю,что подставили сотрудницу страховой компании,так как вовремя не сообщили ей о ДТП,а опа внесла изменения в страховку.Как поступить в такой ситуации?
, вопрос №4122012, Алена, г. Волгоград
Автомобильное право
Супруг работает неофициально на грузовой авто, хозяин машины не сделал тех осмотр, муж попал в ДТП, т.к не было тех осмотра страховку не выплатят, хозяин требует деньги с мужа за ремонт
Супруг работает неофициально на грузовой авто, хозяин машины не сделал тех осмотр, муж попал в ДТП, т.к не было тех осмотра страховку не выплатят, хозяин требует деньги с мужа за ремонт
, вопрос №4121756, Татьяна, г. Москва
Семейное право
Скажите, пожалуйста, как мне исполнить свои обязательства по выплате алиментов?
Здравствуйте, уважаемые юристы. У меня вопрос из области оплаты алиментов. Исходная информация следующая. Я являюсь должником по выплате алиментов, согласно Постановления судебного пристава, сформированного на основании Решения суда. В данном Постановлении были указаны реквизиты счёта УФССП России по Москве, включая, УИН или предлагалось осуществлять перевод на счёт карты взыскателя в Сбере. На протяжении почти 8 лет я исправно осуществлял выплаты. В марте этого года, я как обычно пришёл в Сбер и решил исполнить свои обязательства, но тут возникли какие-то технические проблемы. Я был удивлён этому, т.к. это было впервые за много лет. Сотрудники банка мне посоветовали обратиться в другой филиал, объясняя это тем, что сейчас у них меняется какая-то программа и, скорее всего, этим объясняется сбой. Не буду описывать дальнейшие шаги, но и в последующих 4-х филиалах было то же самое. На что мне в конечном итоге пояснили, что скорее всего, счёт, либо закрыли, либо его заблокировали. Но, так как я не имею к этому счёту прямого отношения, то мне информацию точную не сообщают. Я сделал попытку перевести деньги на счёт судебных приставов, но при указании УИН, программа выдавала ошибку, что такого УИН не существует. Это явилось причиной отказаться от данного способа оплаты. Небольшое пояснение. Моя бывшая супруга - гражданка другого государства, после развода переехала в Европу. Доходили ли до неё мои алименты, мне не известно, т.к. я с ней не общаюсь и не намерен впредь. Будучи человеком исполнительным и ответственным, я ничего другого не придумал, как записаться на приём к дежурному приставу (тот, который ранее выписывал Постановление, уже не работает) и получить правильные реквизиты. На приёме я выяснил, что моё Исполнительное производство закрыто, т.к. прошло более 3-х лет и за это время от взыскателя не поступало претензий. И, следовательно, тот УИН стал недействительным. Судебный пристав исполнитель посоветовала мне написать Заявление на возврат (повторное возбуждение) Исполнительного производства и уже в рамках повторного возбуждения мне будут предоставлены реквизиты для оплаты. Правильно я поступил или нет, не могу судить. Понятное дело, что актуальное ИП положительно не скажется на моей деловой репутации, но другого выхода я не видел. Я написал заявление (лично подал в приёмную) 24 марта 2024г., но до сих пор никаких подвижек по нему нет. Если учесть, что сроки рассмотрения до 30 дней, то они уже давно истекли. Это навивает на мысль, что, возможно, у пристава возникла какая-то заминка с такой идеей по возобновлению ИП на основании Заявления должника. Теперь вопрос. Скажите, пожалуйста, как мне исполнить свои обязательства по выплате алиментов? P.S. Погуглил и нашёл ряд способов, включая перевод на счёт нотариуса, но это всё дорогостоящие истории. Есть же наверняка какие-то, которые не требуют затрат. Заранее всех благодарю, кто откликнется на мой вопрос.
, вопрос №4121596, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 15.09.2017