8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон на гарантии сломался, что делать?

Здравствуйте, у меня перестал работать сот.телефон,через 6 месяцев после приобретения, он на гарантии 1год,я пошла в салон,где его купила,и там мне уже 5 дней говорят,придите завтра,у нас не работает в интернете программа,чтоб они могли оформить его в сервис центр на осмотр,что мне делать,могу ли я обратить защиту прав потребителей?

, Татьяна, г. Мценск
Александра Чимишлиу
Александра Чимишлиу
Юрист

Вам необходимо написать претензию в двух экземплярах и один экземпляр передать продавцу, на своем оставить отметку (дату, подпись продавца, ф.и.о.) Если продавец откажется принимать претензию направьте ее заказным письмом с уведомлением. Опишите в претензии суть проблемы, а также укажите, что в магазине отказываются принимать товар  на диагностику. Просите предоставить ответ в письменной форме а также принять телефон на диагностику и в случае выявления дефектов вы согласно закону о защите прав потребителей имеете право:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Татьяна, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Гражданское право
Собственик против что бы мы ее крепили, что делать лать?
Здравствуйте,я собственица комерческого помещения,делаю капитальный ремонт фасада,моя вывеска крепится к нижней части балкона другого человека и выходит за край нижней части плиты на 30см. Собственик против что бы мы ее крепили,что делать лать? ранее вывеска была утверждена всеми инстанциями гораздо больших размеров
, вопрос №4121064, Машкова Марина Викторовна, г. Москва
Гражданское право
Что делать в случае когда арендодатель не может приехать за арендной платой а в договоре прописанно что оплата наличными под росспись При этом арендодатель угражает санкциями по неоплате
что делать в случае когда арендодатель не может приехать за арендной платой а в договоре прописанно что оплата наличными под росспись При этом арендодатель угражает санкциями по неоплате
, вопрос №4119944, Владимир, г. Самара
Трудовое право
Что делать и как получить свой расчет
Добрый день!! Пришла работать не официально и трудового договора в ПВЗ Озон 04.03.24 обговорили зарплату будут 1000 в день, зарплата 1 раз в месяц с 22-26 число. Работала в графике 2/2, пришло время зарплаты, а мне ее не скинули сказав что про меня забыли так как я новый сотрудник, и теперь вместо зарплаты они мне могут дать только аванс в размере 5000. Ну хорошо я согласилась всякое бывает ну забыл человек, в надежде что в следующую апрельскую зарплату я получу весь расчет. А не тут то было, пришло время зарплаты и опять началось, что якобы они нечаянно перевели деньги на другой счет и сейчас они могут перевести только 5000 руб. Поняв что это будет продолжаться теперь каждый месяц, сказала что работать больше не буду и попросила полный расчет, пообещали рассчитать 07.05.24 . Сегодня уже 16.05.24 расчет так и не пришёл. На мои вопросы просто читает либо игнорируют либо пишет про какой то табель которого якобы у неё нет. Что делать и как получить свой расчет. Хочется наказать таких людей, так как выяснилось что обманывают они уже не первый раз. Больше 2 месяцев у них не кто не работает.
, вопрос №4119760, Наталья, г. Новосибирск
Исполнительное производство
Приставы арестовывают счета и списывают деньги, и по новой делают, что делать?
Что делать, если ты не жила в квартире с 6 лет, и не прописана с того года. Приставы арестовывают счета и списывают деньги, и по новой делают, что делать? Если это чужой долг
, вопрос №4119670, Ульяна, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Добрый день получил производственную травму, начальник сказал не говорить что это произошло на работе и сказал что возместит ущерб, но в итоге я был обманут, подскажите что делать
Добрый день получил производственную травму, начальник сказал не говорить что это произошло на работе и сказал что возместит ущерб,но в итоге я был обманут, подскажите что делать
, вопрос №4119514, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 15.09.2017