Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что необходимо предпринять, если обманули в интернет магазине?
Здравствуйте. Я столкнулась с такой проблемой, как интернет магазин.
Заказа шкафы купе, приехал представитель компании заключили договор, измерил масштаб работы, взял пол суммы (40тыс.) от договоренной и уехал. Через день позвлнили сказалт что надо еще доплатить поставщикам, мы доплатили еще 20тыс. Вскоре позвонили и сказали что готовиться будет месяца. После истечению их обещаний позвонила сама и тут меня начали кормить завтраками и это продолжается на протяжении еще одного месяца. Очень хочу разобраться в этой ситуации и вернуть все средства. Что делать и куда обращаться чтоб всё вернуть?
Здравствуйте. Я столкнулась с такой проблемой, как интернет магазин. Заказа шкафы купе, приехал представитель компании заключили договор, измерил масштаб работы, взял пол суммы (40тыс.) от договоренной и уехал. Через день позвлнили сказалт что надо еще доплатить поставщикам, мы доплатили еще 20тыс. Вскоре позвонили и сказали что готовиться будет месяца. После истечению их обещаний позвонила сама и тут меня начали кормить завтраками и это продолжается на протяжении еще одного месяца. Очень хочу разобраться в этой ситуации и вернуть все средства. Что делать и куда обращаться чтоб всё вернуть?
Дарья
Здравствуйте
если по договору сроки уже прошли а заказа нет- то пишите претензию в магазин- отправляйте почтой заказным с описью о том что они не исполняют договор и требуйте возврата средств рамках закона о защите прав потребителей- при отказе- иск в суд
Дарья, здравствуйте!
Отступление от сроков оказания услуг, выполнения работ исполнителем неизменно влечет нарушение потребительских прав и именно поэтому законодателем предусмотрены жесткие инструменты, призванные воздействовать на исполнителя — выплата неустойки (в размере 3% от стоимости оказанных услуг/выполненных работ за каждый день просрочки — ст. 28 Закона «О защите прав потребителей») в пользу потребителя, возмещение убытков. Однако не всегда они являются действенными и в определенных обстоятельствах отказ от исполнения договора со стороны потребителя — единственная возможность восстановить нарушенные права. Такое право предоставляется потребителю, если имеет место:
- отступление от сроков начала работ, услуг;
- отступление от сроков завершения работ, услуг;
- отступление от промежуточных сроков выполнения работ, услуг;
- очевидность того, что выполнение работ/оказание услуг не будет произведено в установленные сроки.
При отказе от исполнения договора потребитель вправе рассчитывать на возврат денежных средств, внесенных по договору, выплату неустойки, возмещение убытков, являющихся следствием нарушений со стороны исполнителя.
Потребитель не может отказаться от договора, руководствуясь п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель предоставит доказательства того, что нарушение сроков, установленных соглашением, явилось следствием непреодолимой силы или нарушений со стороны потребителя.
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Дарья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!