8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда можно обратиться, если интернет-магазин обманул?

Здравствуйте у интернет магазина озон купил электронные часы ребенку не понравилса через 2 часа после покубку обратилса по возврату они отказали , хотя на накладной написано что в течение 60 дней можно вернут. Спасибо

, Новруз, г. Москва
Сергей Пилипенко
Сергей Пилипенко
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, если продавец отказался вернуть деньги и забрать товар, то придется писать претензию, если он никак на нее не отреагирует в течение 10 дней вы вправе обратится в суд.

 в соответствии с законом покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:

– до момента получения товара в любой момент;

– в течение 7 дней с момента получения товара.

Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки. Но речь идет именно о товаре, а не о его упаковке.
сохранение потребительских свойств товара;
наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи)

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Новруз, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Новруз, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Алименты
Или куда можно определить такого человека?
Мужчина 65 лет болен(деменция)временная потеря памяти,агрессивен .Дочка и сын отказались от него,живёт в комнате выделенной судом (без туалета..)Эту свою комнату(доля в доме)он отписал дочери.Как привлеч детей к ответственности?Или куда можно определить такого человека?
, вопрос №4107724, Зоя, г. Ставрополь
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте если прошёл срок обжалования штрафа под камеру то куда нам обратиться для восстановления срока обжалования
Здравствуйте если прошёл срок обжалования штрафа под камеру то куда нам обратиться для восстановления срока обжалования
, вопрос №4107531, Мухаммад, г. Москва
Трудовое право
На гос услугах задолженности нет, а на карте весит задолженность куда нужно обратиться
На гос услугах задолженности нет,а на карте весит задолженность куда нужно обратиться
, вопрос №4106014, Наталья, г. Москва
Уголовное право
Что можно сделать если чеки у меня есть?
Добрый день! Разошелся с девушкой, у нее остались мои вещи, которые она не отдает. Что можно сделать если чеки у меня есть ?
, вопрос №4106021, Александр, г. Красноярск
Пенсии и пособия
Доброе утро если я получаю пенсию по потери кормильца я могу подать документы на мать одиночку и куда их подавать если да
Доброе утро если я получаю пенсию по потери кормильца я могу подать документы на мать одиночку и куда их подавать если да
, вопрос №4105850, Наталья, г. Иркутск
Дата обновления страницы 13.09.2017