8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я возвратить стоимость товара, если он по прежнему работает с дефектами?

здравствуйте,купила планшет в салоне мтс.заранее предупредила что приобретаю его для ребёнка смотреть мультики,и мне сказали будет держать зарядку как минимум 3-4часа,меня это устроили,придя домой выяснилось что зарядку держит всего 1,5часа и ближе к концу работы начинает мирцать экран.его отдали на экспертизу в сервис центр,пришло заключение что он исправен,были произведенны сброс всех настроек и обновили.деньги по такому заключению возвращать не хотят.взяла планшет домой,т.к. сказали он уже хорошо работает,но оказалось что всё осталось как и было,экран то мирцает то показывает хорошо,и зарядка так же не устраивает по времени.

Показать полностью
  • DSC_9278
    .jpg
, Евгения, г. Арзамас
Владимир Масловский
Владимир Масловский
Юрист, г. Благовещенск

Доброго времени суток, Евгения!

Пишите досудебную претензию о расторжении договора купли продажи ссылаясь на несоблюдение параметров, заявленных в инструкции к планшету, отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении, и если получите письменный отказ от продавца, обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Всего Вам хорошего.

С уважением, Владимир!

1
0
1
0
Владимир Литвинов
Владимир Литвинов
Юрист, г. Москва

Прежде всего вы должны знать, что считается недостатком товара, работы или услуги.

1. Согласно преамбуле Закона недостаток товара, работы, услуги — это его или ее несоответствие обязательным требованиям к таким товарам, работам, услугам, либо несоответствие условиям договора, а при их отсутствии или неполноте — несоответствие требованиям, обычно предъявляемым к таким товарам, работам, услугам, либо целям, для которых они обычно используются, либо целям, о которых потребитель поставил в известность продавца или исполнителя при заключении договора.

2. При продаже товара по образцу или по описанию недостатком считается также его несоответствие этому образцу или описанию.

3. Выявленный недостаток считается существенным (и это дает потребителю дополнительные права), если его невозможно устранить вообще либо без несоразмерных затрат денег или времени, или если он выявляется неоднократно либо проявляется вновь после его устранения, или его можно отнести к «другим подобным недостаткам».

Права потребителя товара зависят от того, когда был выявлен недостаток:

- в течение гарантийного срока;

- после их истечения, но в пределах двух лет владения;

- после двух лет, но в пределах срока службы;

- после истечения срока службы.

Все эти сроки устанавливаются изготовителем или исполнителем:

- срок службы — в обязательном порядке, только если по его истечении продукция может представлять опасность, в остальных случаях — добровольно;

- гарантийный срок — только добровольно.

Законом установлены перечни требований, одно из которых потребитель по своему выбору вправе предъявить продавцу, изготовителю, уполномоченным ими лицам или импортеру при обнаружении недостатков в товаре. При этом принимаемая в расчет цена данного товара:

- если замену, то это цена на момент замены;

- если уценку — цена на момент предъявления требования об уценке;

- если расторжение договора — цена на момент добровольного удовлетворения его требования.

Когда же законное требование потребителя не удовлетворено продавцом, изготовителем или исполнителем в добровольном порядке, а исполняется по решению суда, то это цена на момент вынесения судом соответствующего решения.

При расторжении договора купли-продажи  в случае выявления недостатков потребителю возвращается сумма, уплаченная им в погашение кредита ко дню расторжения договора, а также возмещается плата за предоставление кредита.

Одновременно с предъявлением своего требования в связи с выявленным недостатком потребитель вправе потребовать от того же лица также выплаты установленной законом или договором неустойки (пени) и полного возмещения причиненных ему вследствие этого убытков.

Если вы обнаружили недостатки в товаре, не оговоренные продавцом при его продаже, в течение гарантийного срока или срока годности товара, вы вправе предъявить продавцу или его представителю (лицу, уполномоченному им на прием и удовлетворение претензий потребителей), следующие требования.

1. Заменить этот товар на новый той же марки, модели или артикула.

2. Заменить его на аналогичный новый товар другой марки, модели или артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены.

На исполнение этих требований продавцу дается 7 дней, но если у него возникнет необходимость в дополнительной проверке качества товара — 20 дней, а если нужный для замены товар на момент обращения потребителя у него отсутствует — месяц. Если для замены товара длительного пользования продавцу требуется более семи дней, он обязан по требованию потребителя в течение трех дней предоставить ему в безвозмездное пользование до момента замены товар с теми же потребительскими свойствами с доставкой его за счет продавца.

3. Уменьшить соразмерно выявленным недостаткам покупную цену, в течение 10 дней возвратив вам соответствующую сумму.

4. Безвозмездно устранить недостатки за минимально необходимый для этого срок, который не должен превышать 45 дней, либо в течение 10 дней возместить расходы на их исправление вами или нанятым вами третьим лицом. В первом случае продавец обязан по вашему требованию в течение трех дней предоставить вам на период ремонта в безвозмездное пользование товар с теми же потребительскими свойствами с доставкой его за счет продавца.

5. Возвратить уплаченную за товар сумму. На это продавцу дается 10 дней, и в течение этого срока вы должны по требованию продавца за его счет вернуть ему товар с недостатками.

Требования N 1 и 4 потребитель вправе предъявить не только продавцу или его представителю, но и изготовителю или его представителю, а также импортеру.

Чтобы избежать ответственности за недостатки товара, обнаруженные в течение гарантийного срока или срока годности, лицо, которому потребитель предъявил установленные Законом требования, должно доказать, что эти недостатки возникли после передачи товара потребителю по его вине или вследствие непреодолимой силы.

Если гарантийный срок не был установлен или недостаток выявился после его истечения, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить тем же лицам любое из вышеперечисленных требований и потребовать возмещения убытков, но только если он докажет, что недостатки обусловлены причинами, возникшими до передачи ему товара — при его производстве, перевозке или хранении (производственные причины).

Закон защищает и потребителя, обнаружившего недостаток по истечении двух лет со дня передачи ему товара, но до окончания установленного срока службы (если изготовитель должен был, но не установил этот срок — в течение 10 лет), если этот недостаток можно считать существенным и если потребитель докажет, что недостатки обусловлены производственными причинами. В этом случае потребитель вправе потребовать только безвозмездного устранения недостатков и только от изготовителя, его представителя или импортера. Если же недостатки неустранимы или не устранены по требованию потребителя в течение 20 дней, он вправе потребовать от них заменить этот товар на такой же новый или вернуть уплаченную за него сумму.

Закон ограничивает безусловное право потребителя технически сложного товара с недостатками, входящего в Перечень технически сложных товаров, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (далее — Перечень технически сложных товаров), требовать его замены или возврата уплаченной суммы сроком 15 дней со дня его передачи потребителю. После 15 дней такие требования он вправе предъявить, только если недостаток является существенным, или если нарушены установленные законом предельные сроки устранения недостатков, или если вследствие неоднократного устранения различных недостатков потребитель в течение года гарантийного срока более 30 дней не мог использовать товар по назначению

Скорее пишите претензию и направляйте.

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Евгения, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Евгения, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, могу ли я купить квартиру, если муж иностранец и не имеет российских документов?
Здравствуйте, могу ли я купить квартиру, если муж иностранец и не имеет российских документов?
, вопрос №4101668, Людмила, г. Москва
Автомобильное право
Хочу подать в суд на администрацию, могу ли я в исковом заявлении указать на возмещение полную стоимость
Здравствуйте! В 2022 попал в дтп изза скользкой дороги и колеи. Хочу подать в суд на администрацию,могу ли я в исковом заявлении указать на возмещение полную стоимость ущерба без учета износа, так как собираюсь покупать новые запчасти,а не искать с таким же сроком износа
, вопрос №4100648, Николай, г. Сыктывкар
Земельное право
Могу ли я заключить договор водоснабжения с СНТ, если выйду из состава членов СНТ?
Добрый день! В осенью 2022 года я вступила в члены СНТ, выбрав свободный участок. Членские взносы платила за конец 2022 года, 2023 год и 2024 год. Участком еще не пользовалась, ни вода, ни электричество еще не подключены. Прежние хозяева участок приватизировали, но позднее вышли из состава СНТ и участок расприватизировали, при этом он перешел в ведение местного муниципалитета, о чем руководство СНТ не знало, поэтому передало участок мне в аренду, как принадлежащий СНТ. Теперь руководство СНТ узнало о том, что есть переданные в аренду членам садоводства участки, фактически не принадлежащие СНТ и находятся в растерянности, что же им делать? Члены СНТ, которые приватизировали свои участки, по Уставу должны платить членские взносы в том же размере за минусом суммы земельного налога на участок. Сейчас я хочу приватизировать этот участок и в связи с этим у меня возникли следующие вопросы: 1. Могу ли я вернуть уплаченные членские взносы как неправомерные, т.к. арендодатель не являлся собственником участка? 2. Могу ли я заключить договор водоснабжения с СНТ, если выйду из состава членов СНТ? 3. Могут ли мне запретить пользоваться дорогами СНТ для того, чтобы добраться до своего участка (участок находится в середине территории СНТ)? 4. С юридической стороны: являюсь ли я членом СНТ, если я занимаю участок, не принадлежащий садоводству?
, вопрос №4100475, Алла, г. Барнаул
Нотариат
Мог ли он как то перепроверить информацию на момент совершения сделки?
Здравствуйте! Купила квартиру, сделка совершена была нотариально. Продавец при этом предоставил по квартирную карточку с одним прописанным человеком в квартире. После совершения сделки оказалось, что по факту прописано двое, просто в карточке это не указали (умышленно, скорее всего). Через полгода заводится уголовное, в далее гражданское дело на лиц, продавших мне квартиру. Оказалось, что они подпоили бывшего владельца и незаконным путем переоформили недвижимость. Квартира по итогу возвращена предыдущему владельцу, а я без денег и недвижимости продолжаю походы по судам. Вопрос: нотариус в договор занес информацию не соответсвующую действительности. Я купила на тот момент квартиру с двумя прописанными лицами. Какую ответственность несет нотариус? Мог ли он как то перепроверить информацию на момент совершения сделки?
, вопрос №4099396, Арина, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Дата обновления страницы 12.09.2017