8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Длительность рабочего дня педагога-психолога в колледже

Работаю в колледже педагогом-психологом. По совместительству- еще полставки социального педагога. Отдел кадров требует, чтобы я работала с понедельника по пятницу с 8 до 17 . Перерыва на обед нет. То есть теоретически он есть, но практически я не имею права выйти из кабинета или уйти из колледжа. Сколько часов в неделю я должна находится на рабочем месте? Кстати, работаю с июля, а трудового договора на руках нет до сих пор - это тоже нормально?

, Ирина, г. Липецк
Кристина Янковская
Кристина Янковская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Ирина!

 
1. Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения с учетом:
— выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;
— подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработки, анализа и обобщения полученных результатов, заполнения отчетной документации, а также повышения своей квалификации. Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами. ( ст. 333 ТК РФ)

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.04.2003 N 197 «Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры» (в ред. от 10.03.2009) <1> Минтрудом России принято Постановление от 30.06.2003 N 41 «Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры» <2>, согласованное с Минобразования России, Минздравом России и Минкультуры России и с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, которым установлены особенности работы по совместительству указанных категорий работников. В соответствии с этим Постановлением педагогические работники вправе осуществлять работу по совместительству, т.е. выполнять другую регулярную оплачиваемую работу на условиях трудового договора в свободное от основной работы время по месту их основной работы или в других организациях, в том числе по аналогичной должности, специальности, профессии, и в случаях, когда установлена сокращенная продолжительность рабочего времени (за исключением работ, в отношении которых нормативными правовыми актами РФ установлены санитарно-гигиенические ограничения).

Продолжительность работы по совместительству в течение месяца устанавливается по соглашению между работником и работодателем, и по каждому трудовому договору она не может превышать:
для педагогических работников (в том числе тренеров-преподавателей, тренеров) — половины месячной нормы рабочего времени, исчисленной из установленной продолжительности рабочей недели;
для педагогических работников (в том числе тренеров-преподавателей, тренеров), у которых половина месячной нормы рабочего времени по основной работе составляет менее 16 часов в неделю — 16 часов работы в неделю.

2. Относительно обеда.

<a href=«login.consultant.ru/link/?req=query&REFDOC=221350&REFBASE=LAW&REFPAGE=0&REFTYPE=CDLT_MAIN_BACKREFS&ts=24715052208207444&lst=0&REFDST=2284» class_style="" class="">

В течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, который в рабочее время не включается. Правилами внутреннего трудового распорядка или трудовым договором может быть предусмотрено, что указанный перерыв может не предоставляться работнику, если установленная для него продолжительность ежедневной работы (смены) не превышает четырех часов. (ст. 108 ТК РФ).

Куда вы ходите есть, работодателя касаться не должно. Главное, чтобы Вы укладывались в отведенное Вам время.

3. Относительно отсутствие трудового договора. 

 
ст. 5. 27 КОАП РФ
п. 4. Уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Трудовое право
Здравствуйте, я закончила университет квалификация бакалавриат, направление Психология, получила дополнительное образование с присвоением квалификации Клинический психолог
Здравствуйте, я закончила университет квалификация бакалавриат, направление Психология, получила дополнительное образование с присвоением квалификации Клинический психолог. Проживаю я на территории ЛНР. Вопрос могу ли я работать по специальности медицинский психолог. Там где я проходила доп. образование говорят, что могу, здесь в городе где я живу начальник отдела кадров, говорит, что нет не могу, должна закончить магистратуру. Помогите найти ответ.
, вопрос №4076837, Светлана, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Могу ли я при таком поведении подать жалобу в трудовую инспекцию?
Добрый день! Работодатель проявил инициативу по моему увольнению, мотивируя это тем, что я больше не отвечаю темпам компании, он не видит достаточной вовлеченности в процессы, и мой темперамент не подходит компании. Помимо этого, в качестве аргументации приводились примеры моих якобы оплошностей, с которыми не согласна. При этом работодатель склонял меня к подписанию заявления по собственному желанию, на что получил отказ. Мной не нарушались никакие законы или пункты договора или должностной инструкции, и свою работу я выполняла добросовестно, проявляя много инициативы, в доказательство я могу предоставить скрины переписок из почты и рабочих задач. При нашем следующем разговоре я хочу предложить расторгнуть договор по соглашению сторон с выплатой мне компенсации + всех полагающихся выплат (за отработанные часы и компенсацию отпускных). Но я более чем уверена, что работодатель сочтет это невыгодным для себя и будет эмоционально давить и склонять к другим вариантам, хотя инициатива увольнения происходит с его стороны. Из возможных вариантов, которые он предложит и уже частично озвучивал на нашем последнем разговоре - вопрос уйдет к высшему руководству и меня вернут в офис по удобному им графику (я работаю на гибридном графике). Отмечу, что в доп соглашении к моему трудовому договору указано, что свои обязанности я могу исполнять как в офисе, так и в любом другом месте. При этом работодатель перед новым годом нарушил мои права, вынудив выйти в офис на период подготовки к новому году, аргументируя это тем, что вопросы согласования руководство практически неспособно решать удаленно (сейчас же эта ситуация приводится как пример некачественного выполнения моей работы, хотя в процесс были вовлечены и другие сотрудники и отделы). При всём при этом нет никакого локального акта, который описывал, как именно нужно согласовывать вопросы бюджета и прочие вопросы с руководством. То есть компании не предоставив чёткой информации о том, как согласовывается тот или иной вопрос, делает меня виноватой в том, что я сделала это не так, как нужно (а как нужно никто не предупреждал). Всё это выглядит так, что новые сотрудники компании, включая моего руководителя и HR, хотят уволить меня по собственному, на выгодных им условиях, потому что я неугодный сотрудник. И сделали они то сразу после того, как я завершила один очень крупный и важный проект, выполнив огромное количество задач. В данной ситуации работодатель ведет себя непорядочно, приводя нерелевантные аргументы и эмоционально манипулируя. Я бы хотела получить консультацию, чтобы более хорошо знать свои права и возможные риски, и продумать максимальное количество вариантов развития переговоров. После столь неприятной ситуации оставаться в компании я не хочу, но считаю справедливым получить компенсацию в размере минимум двух окладов, чтобы не остаться ни с чем. Оформление в компании официальное, зп полностью белая. Я проработала в компании 1 год и 1 полный месяц на данный момент. Мои основные вопросы: 1. Как работодатель может уклоняться от расторжения договора по соглашению сторон и выплаты компенсации? 2. Имеет ли он право самовольно изменять мой график и условия труда, делая пребывание на рабочем месте некомфортным, когда в доп соглашении к договору чётко прописана возможность работать удаленно и гибкое начало рабочего дня? 3. Если работодатель не пойдет навстречу, уместно ли будет упомянуть о том, что меня склонили к выходу в офис, несмотря на условия договора, и что в насыщенные дни приходилось работать дольше 8 часов без дополнительных выплат? Могу ли я при таком поведении подать жалобу в трудовую инспекцию? 4. Правомерно ли просить компенсацию в размере двух окладов (без учета оплаты фактически отработанного времени и отпускных)? Буду благодарна, если приведете конкретные статьи и пункты ТК РФ, подходящие под мою ситуацию. Спасибо!
, вопрос №4074368, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Как это коротко и грамотно написать в счете-договоре?
Нужно составить договор в счете. Попытался сделать, но не уверен, что верно вышло: Основные условия счет-договора: 1. Предметом настоящего Счет-договора является поставка товаров в соответствии с вышеуказанным перечнем товаров. 2. Исполнитель обязуется выполнить работы в течении 10 рабочих дней с момента оплаты, а Заказчик принять и оплатить работы. 3. Договор вступает в силу с момента оплаты Заказчиком Счета-договора и действует до исполнения сторонами своих обязательств. 4. Оплата настоящего Счета-договора означает согласие Заказчика на заключение договора. 5. Поставка (отгрузка) товара в транспортную компанию СДЭК осуществляется в течение 2 (двух ) календарных дней. 6. Обязательства Поставщика по настоящему Счету-договору считаются исполненными с момента передачи товара Покупателю и подписания товарной накладной Мы поставляем товар в течении 10 рабочих дней в транспортную компанию сдэк и она доставляет изделие конечному заказчику. Закрытие сделки - подписание накладной. Как это коротко и грамотно написать в счете-договоре? Спасибо!
, вопрос №4073864, Кирилл, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Засчитывается ли должность педагога организатора в ГОР СЮТ ДКШ Факел в льготный стаж?
Засчитывается ли должность педагога организатора в ГОР СЮТ ДКШ Факел в льготный стаж? Спасибо
, вопрос №4073557, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 12.09.2017