Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийное обслуживание автомобиля, числящегося на организации
Автомобиль числится на организации. На данный момент истекает последняя неделя гарантийного обслуживания. 7 сентября записалась к оф.дилеру в салон, ТО было назначено на 11 сентября. Вчера приехала в салон, но какие-либо работы не провели, сославшись на отключение 1С, в которой ведется запись клиента, по их словам. Обещали перезвонить и согласовать дату в течении суток. Сутки прошли, ответа от салона так и нет, позвонила записалась снова. Переживаю, что снова откажут. Пожалуйста подскажите правильную последовательность действий, чтобы в случае отказа получить компенсацию за упущенное время и потерянную гарантию. Дата истекает 15.09
Обращайтесь письменно в автосалон, указывайте все факты, когда звонили, зачем звонили, что вам не сделали. Чем быстрее вы обратитесь, тем лучше. Если автосалон дорожит своей репутацией - не будет отказывать вам в обслуживании. Кроме того, рекомендую дозвониться до представительства марки вашего автомобиля, как правило они располагаются в Москве или Питере, и поговорить с оператором, можете на их сайте обращение оставить. Обычно дилерам дают определенные указания.