Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не взяли квитанцию при сдаче телефона в ремонт, а мастер сломал его и тянет время?
Здравствуйте! в мае этого года сломался смартфон,тачскрин полетел, и что то с прошивкой. приобрели новый тачскрин, отнесли в сервис,мастер сказал что будет готов через час. НО!!!!! не прошло и часа как он звонить и говорит что случайно разбил дисплей!!!!!! извинился, все такое, обещал за свой счет преобрести новый дисплей! НО когда мама смартфон сдавала по запарке не взяла квитанцию. и теперь МАСТЕР её кормит обещаниями, что якобы дисплей еще в пути,или пришел да не тот, и прочее прочее. что делать в подобной ситуации???? А уже прошло два с небольшим месяца!!!!
Здравствуйте! Для начала постарайтесь получить от него письменный ответ, в смс. по электронной почте, что угодно. Можете попробовать также записать разговор. суды конечно не всегда принимают такие записи в качестве доказательств, но это лучше, чем ничего. Потом пишите претензию, отправляйте ее заказным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении (второй экземпляр оставьте у себя). В претензии подробно опишите ситуацию, потребуйте вернуть отремонтированный смартфон. Если реакции на претензию не последует (или он откажется сотрудничать), придется обращаться в суд.
Роман, здравствуйте!
Выполняя работы с материалом (вещью), полученным от заказчика, исполнитель ответственен за его сохранность, а также за его использование согласно назначению. Исполнитель, исходя из смысла положений ст. 35 Закона «О защите прав потребителей» несет следующие обязательства:
- доведение до заказчика сведений о непригодности или низком качестве материала (вещи);
- отчет о потраченном материале при производстве работ, передача потребителю остатка.
Если материал (вещь), ранее полученный от потребителя, утрачен или поврежден, исполнитель обязан в срок до трех дней произвести замену на материал (вещь) аналогичного качества, а при наличии волеизъявления потребителя, изготовить из нее изделие в разумный срок. Если идентичный материал (вещь) отсутствует у исполнителя, в его обязанности входит возмещение потребителю стоимости утраченного в двукратном размере. Исполнитель также несет обязательства по возмещению любых расходов, возникших у потребителя, вследствие описанной ситуации.
Если повреждение или утрата материала (вещи) произошло в результате специфических свойств, причем потребитель был заранее предупрежден исполнителем о возможном повреждении или утрате, последний освобождается от ответственности. Исполнитель должен иметь доказательства того, что указанная информация была доведена до потребителя (отметка об ознакомлении, роспись в соответствующем документе).
Роман, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!