Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Постановка иностранного работника на миграционный учет
Здравствуйте! При заключении трудового договора между Юр.лицом и гражданином союзного государства ЕАЭС, чтобы продлить регистрацию работнику требуется предоставить в УФМС паспорт, миграционную карту и сам договор? А для юр.лица какие требования? Следует ли ему обращаться в УФМС и ставить в известность государство кого он взял на работу и как это все сделать? Необходимо ли платить за такого работника дополнительные налоги?
Заранее очень благодарна за ответ!
Постоянно и временно проживающих иностранцев нужно ставить на миграционный учет по месту пребывания только в том случае, если они находятся вне места жительства. При этом с временно проживающими иностранными гражданами это достаточно редкая ситуация, т.к. по общему правилу им запрещено проживать и работать вне территории того субъекта, где им выдано разрешение на временное проживание. Т.е. если разрешение на временное проживание иностранному гражданину выдано в г. Москве, то и работать, и проживать он должен в г. Москве.С постоянно проживающими иностранцами дела обстоят иначе. Например, иностранец мог получить вид на жительство в г. Челябинске, соответственно, там он был поставлен на миграционный учет по месту жительства, но приехал с целью трудоустройства в г. Москву. Соответственно, в г. Москве он должен быть поставлен на миграционный учет по месту пребывания.Прежде чем мы изучим порядок, сроки постановки на миграционный учет по месту пребывания, рассмотрим два важнейших понятия, анализ которых позволит ответить на вопрос: кто является принимающей стороной для иностранных граждан, может ли работодатель являться принимающей стороной? В соответствии со ст. 2 Закона № 109-ФЗ местом пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации (далее – место пребывания) является жилое помещение, не являющееся местом жительства, а также иное помещение, учреждение или организация, в которых иностранный гражданин или лицо без гражданства находится и (или) по адресу которых иностранный гражданин или лицо без гражданства подлежит постановке на учет по месту пребывания в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.То есть местом пребывания не может быть место, где иностранный гражданин подлежит миграционному учету по месту жительства.