8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно поступить, если сервисный центр меня игнорирует?

Добрый день.

Обращаюсь в официальный сервисный центр компании "Мария", производящей кухонную мебель. Мне обещают что перезвонит мастер, но этого не происходит. Звонил им несколько раз уже. Гарантия по договору действительная, замечания не очень серьезные, но теперь уже это дело принципа. Как поступить в таком случае? Писать заказное письмо им и в роспотребнадзор? На какие статьи следует ссылаться?

Спасибо.

, Dmitry Eliseev, г. Санкт-Петербург
Ирина Коноплёва
Ирина Коноплёва
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день. В данном случае вам нужно составить письменную претензию и отнести ее в офис компании. Претензию пишите в 2-х экземплярах. На своем экземпляре просите, чтоб вам поставили отметку о получении. Или же отправляете вашу претензию заказным письмом. На сайте почты можете отслеживать получение. Или же заказным с уведомлением. Уведомление принесет почтальон вам в ящик, что будет свидетельствовать о вручении  письма. И ждете ответа. Если ответа не последует, обращаетесь в суд с приложением вашей претензии и уведомление прикладываете, что отправляли в адрес компании претензию. Иск могут помочь составить в отделе по защите прав потребителей. Закон в данном случае один — «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Дмитрий, здравствуйте!

На какие статьи следует ссылаться?

Так а о чем речь идет? Что именно Вы хотите от них? Мебель покупалась готовой или изготавливалась? Если покупалась, то как? По образцам, через интернет или обычным образом?

Если же в общем, то направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 

Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Защита прав потребителей
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток. Ситуация следующего характера: Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам : 1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)? 2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту? 3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
, вопрос №4107550, Тимур, г. Москва
Земельное право
В 2020 году муж продал данный участок моей маме
Добрый вечер! Подскажите, как правильно поступить при продаже земельного участка и построенного на нем дома. Земельный участок был куплен бывшим мужем в 2013 году. В 2015 году получено разрешение на строительство. Дом построен под крышу, окна и двери, кроме второго этажа в 2015 году. Разрешение дано до 2025 года. Дом в собствееность до сих пор не оформлен. В 2020 году муж продал данный участок моей маме. Т.е. на данный момент собственник земли мама и дом на земельном участке так в собственность не оформлен. Сейчас ей нужно продать дом с землей. Если оформить дом в собсвенность нужно оформить техплан на дом и зарегистрировать дом. Но тогда при продаже ей нужно будет заплатить налог на продажу имущества, я правильно понимаю? Если продать только землю покупателю, может ли она сейчас заказать техплан и просто передать его покупателю, для дальнейшей регистрации дома уже покупателем, росле оформления земли в собственность? Благодарю!
, вопрос №4105594, Ольга, г. Северодвинск
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Автомобильное право
Я ее передала им на время, добровольно, без каких либо расписок и договоров
Здравствуйте. Подскажите как правильно поступить, если родственники отказываются вернуть принадлежащую мне машину. Я ее передала им на время, добровольно, без каких либо расписок и договоров. Надеялась на их порядочность
, вопрос №4105899, Ольга, г. Якутск
Дата обновления страницы 29.08.2017