8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать обмен товара или возврат денег?

Кофеварка начинает глючит.не переводится из режима капучино в режим кофе.могу ли я потребовать обмен товара.в магазин подходил сказали что надо сдавать на проверку качества.

Уточнение от клиента

А то что обнаружена не исправность.с этим что делать?

, Александр, г. Омск
Марина Кондратьева
Марина Кондратьева
Юрист, г. Нижний Новгород

Александр, добрый вечер. Пока не прошло 15 дней, Вам необходимо оперативно обратиться с письменной претензией к продавцу. По Закону «О защите прав потребителей» имеете право потребовать возврата денег или обмена на товар такой же марки или иной марки с перерасчетом.

С удовольствием помогу срочно составить претензию, обращайтесь в личные сообщения (чат).

С уважением, Марина Кондратьева

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Омск

А то что обнаружена не исправность.с этим что делать?

Уточнение клиента

А то что обнаружена не исправность.с этим что делать?

В связи с тем, что обнаружен недостаток товара Вы и имеете право на обмен или возврат.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Александр, здравствуйте!

Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.

Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

  • существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
  • не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Могу ли лишить его родительских прав?
Как с помощью закона я могу ограничить свое общение с отцом ребёнка? Невыносимо для меня любое соприкосновение с отцом моего ребёнка. Сыну 4 года, живем вдвоем в моей квартире, есть машина, я работаю, хорошее образование, доход есть. На алименты официально не подавала, договорились что будет перечислять определенную сумму денег. Перечисляет, но может этим манипулировать и контролировать. И в целом постоянно в мою сторону абьюз, манипуляции, оскорбления, ежедневный контроль, угрозы, психозы, негатив. Если я пытаюсь ограничить общение, то угрожает забрать ребенка, судом пугает. Втихаря снимает меня на камеру или диктофон, когда мы ругаемся и шантажирует потом. Живет в другом городе, приезжает раз в 1-2 месяца. Живет на съемной квартире, но постоянно находится у нас дома (типа с ребёнком играет в игрушки) , ест, пьет. Помощи от него ни физической ни моральной никакой. Нас не защищает. Наши проблемы не решает. У него нет ни квартиры, ни машины, ни образования, ни накоплений. Работает на себя онлайн, и то постоянно конфликтует со всеми. Живет на три города. У него есть судебное разбирательство, его обвиняют. Длится несколько лет, постоянно в полиции из-за этого. Подозреваю у него неврологические нарушения, возможно психические отклонения, но официальных диагнозов нет. Соответственно ребёнка отправлять к нему не вариант. А я морально истощена. Ежедневно скандалы и ругань. Приходится решать общие вопросы по ребёнку, поэтому общаемся. И так как ребёнок еще мал, то все общение через меня происходит. А это невыносимо! Мне вообще от него ничего не надо, только бы оставил нас в покое. Но он маниакально преследует нас. Вопрос: 1. Каким образом я могу ограничить свое общение с этим человеком? Именно моё. С ребёнком я не запрещаю общаться. 2. Что для этого мне надо сделать? (Заявление, доказательства собрать итд) 3. Какие есть варианты решения этой ситуации? 4. Могу ли я уехать и скрыться? То есть не сообщать наше с ребёнком место нахождения 5. Нужно ли подавать на алименты?(сейчас оплачивает только частный садик 16 тыс руб). И положены ли еще какие то выплаты от него? 6. Могу ли лишить его родительских прав?
, вопрос №4096564, Ольга, г. Казань
Дата обновления страницы 23.08.2017