Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат морозильной камеры при обнаружении царапины
Добрый вечер.В воскресенье приобрела морозильную камеру, сегодня доставили. Сразу толком не рассмотрели, документ подписали. Позже обнаружили царапину на боковой стенке. Могу ли я вернуть товар?
- IMG_20170822_192337.jpg
Здравствуйте! Можете попробовать вернуть, но Вы наверняка поставили подпись при получении товара о том, что к внешнему виду претензий не имеете. Сейчас будет крайне сложно доказать, что царапина уже была, а не появилась во время эксплуатации. По закону вернуть в течение 2-х недель сложную электронную бытовую технику как не подошедшую по цвету, размеру, типу, марке и т.д. не представляется возможным. Работает он исправно, а следовательно не является товаром ненадлежащего качества. Здесь всё на усмотрение продавца (магазина), могут заменить при наличии доброй воли, могут и отказать...
Галина, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Галина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!