8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На что можно рассчитывать, если сломался телефон по истечении 14 дней с момента покупки?

Добрый день! Я стал жертвой неудачной покупки в сети магазинов DNS. Приобрел смартфон в кредит в магазине DNS за 15тыс.руб. Проработал он у меня дней 10, но к сожалению отнести я его физически не мог в течении 14 дней с момента покупки, смог только через 2 дня по истечении этих 14 дней. Мне сказали только сдавать в ремонт и о никакой замене и речи быть не может. 6 августа сдал в сервис центр, там мне выдали замену с рыночной стоимостью в 1500руб и весь царапаный и страшный по внешнему виду, сказали других нету. По сей день мой телефон все еще находится в ремонте, а кредит выплачиваю не имея на руках свою покупку.

Суть вопроса: 1) имею ли я все таки права потребовать заменить на новый

2) имею ли я право доплатить и взять другой телефон, раз тот все еще в ремонте.

3) сидеть ждать когда починят мой телефон по гарантии

4) если использовать 3ий вариант, то если повторно сломается на что я могу рассчитывать?

p.s. телефон не очень понравился т.к. при работе сильно греется

Показать полностью
, Илья, г. Самара
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Так как Вы сдали телефон на гарантийный ремонт, то высказать требования о замене товара или о возврате денежных средств Вы сможете только в том случае если будет нарушен срок проведения ремонта (более 45 суток) (статья 23 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Если телефон сломается повторно, то Вы можете обратиться с претензией к продавцу и потребовать возврат денег за товар или замены товара. 

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Самара

то есть потребовать заменить на другой товар с доплатой я не имею право пока тот в ремонте? кредит плачу, а покупкой то не пользуюсь

а как же Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Вам надо было сразу подавать претензию, где надо было высказать требования о замене товара с доплатой или возврате денежных средств. Так как Вы подписали согласие на ремонт в настоящее время ничего сделать нельзя. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Илья, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Илья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила беспроводную мышь в Эльдорадо, оказалось, что мышка еле работает, прошло уже 14 дней с момента покупки, могу ли я её вернуть
Здравствуйте, купила беспроводную мышь в Эльдорадо, оказалось, что мышка еле работает, прошло уже 14 дней с момента покупки, могу ли я её вернуть
, вопрос №4101413, Анастасия, г. Саратов
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Жилищное право
Можно ли встать на очередь на улучшение жилищных условий из коммунальной квартиры если на человека приходится 14, 98 м?
Добрый вечер. Можно ли встать на очередь на улучшение жилищных условий из коммунальной квартиры если на человека приходится 14,98 м?
, вопрос №4100044, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне 17 лет, но на момент поездки будет 18, нужен ли родитель в момент покупки билета, так как мне еще 17?
Добрый день! Хочу купить билет на сапсан из москвы в питер и обратно на поезд. Мне 17 лет , но на момент поездки будет 18 , нужен ли родитель в момент покупки билета, так как мне еще 17 ?
, вопрос №4099824, Елизавета, г. Раменское
Семейное право
Что нужно чтоб забрать у следователей айфон 14 гражданского мужа у нас общий ребёнок
Что нужно чтоб забрать у следователей айфон 14 гражданского мужа у нас общий ребёнок
, вопрос №4099662, Соня С, г. Москва
Дата обновления страницы 22.08.2017