Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за плохой ремонт
Сдал машину на ремонт qmotors по адресу большая тульсская 51 качество работ было плохое, я сразу заметил, пытались выровнить зазоры перед мной, не чего не получилось, навешели лапши что это из-за фары. Покупайте новою мы бесплатно поставим и зазоры выровняться. Когда я сам открулил бампер и выяснил что фара не причем. Еще 2 раза сдовал машину на переделку, а толку нет, только в добавок добавились новые сколы и царапены. Как машину вело в лево, так и ведет
Добрый день
Направьте в адрес автосервиса претензию с требованием устранить недостатки ремонта в порядке ст. 29 Закона о защите прав потребителей. Срок исполнения требований укажите 10 календарных дней (ст. 31 Закона о ЗПП).
При нарушении автосервисом срок исполнения требований наступает ответственность в порядке ст. 28 Закона о ЗПП.
В претензии напишите, что в случае отказа автосервиса добровольно, в срок и за счет автосервиса устранить недостатки будут применены санкции в соответствии со ст. 13 Закона о ЗПП.
Удачи.
Виктор, здравствуйте. Прежде всего следует руководствоваться ст. 29 ФЗ «о защите прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Кроме того, согласно ст. 723 ГК РФ:
1. В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:
безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397).
Сейчас Вам следует написать претензию в автосервис. Если они откажут в её удовлетворении — Вы вправе подать соответствующий иск в суд.