8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять ремонтный ноутбук на новый, если он отсутствовал 60 дней?

Здравствуйте! Вопрос такого характера.

Приобрёл ноутбук компании Apple Mac book air 13 стоимость 65000 в магазине Мвидео. После месяца использования обнаружил дефект левого динамика то есть при проигрывания музыки (видео) происходил хрип в динамике. Собрал все комплектующие и отнёс его в магазин так как на данный ноутбук у меня была Гарантия 1 год. Работники сервисного центра успешно приняли его в акте написав дословно мой дефект и отправили его в СЦ на срок 45 дней. Работники магазина предоставили мне подменный ноутбук компании HP. После истечения 22 дня ноутбук вернулся в магазин где я его и сдавал по гарантии. В магазине мне предоставили акт выполненных работ СЦ где было написано что ПРОШИВКА ОБОРУДОВАНИЯ. Я с радостью забрав ноутбук удалился. После дома я начал снова тестить ноутбук и выявил что моя проблема не решена. После истечения 5 дней я снова повторно отнёс его в магазин по гарантии. Ноутбук приняли написав снова что дефект не исчез. После истечения 31 дня мой ноутбук вернулся в магазин. В акте выполненных работ было написано что СЦ успешно произвёл ремонт по замене динамиков.

Я как покупатель недоволен что я приобрёл ноутбук стоимостью 65000 и после использования 1,5 месяца мой ноутбук уже ремонтный и отсутствовал у меня порядка почти 60 дней. Далее я не доволен и не знаю какие динамики они поставили (какого производителя) так я вроде как знаю что у компании Apple нет комплектующих на свою технику.

Скажите пожалуйста как мне быть?? Спасибо.

Показать полностью
, Асиф, г. Нижневартовск
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!

Вы Спрашиваете: 

Как обменять ремонтный ноутбук на новый, если он отсутствовал 60 дней?

Обратитесь к продавцу ноутбука с письменной претензией и в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей" требуйте замены ноутбука на аналогичный или возврата уплаченных Вами денег. Претензию вручите лично под роспись или отправьте им регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд с теми же требованиями + компенсации морального вреда согласно ст. 15 того же закона.  

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Асиф, здравствуйте!

Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.

Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

  • существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
  • не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.

Асиф, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Нужна помощь в написании ходатайства в суд по статье 60.10 об удержании зароботной платы, о снижении процентов вычета
Нужна помощь в написании ходатайства в суд по статье 60.10 об удержании зароботной платы, о снижении процентов вычета.
, вопрос №4101405, Токарев Андрей Сергеевич, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Защита прав работников
Работал шесть лет по графику 2/2 три дня назад получил емайл от своего руководителя что он меняет график на 5/2 и
Работал шесть лет по графику 2/2 три дня назад получил емайл от своего руководителя что он меняет график на 5/2 и через три дня я должен выйти на новый график, в компании произошла реструктуризация ,обьединили два отдела, функционал не поменялся, за два месяца меня не предупредили об изменении, скажите, они сейчас по правилам должны будут предложить мне изменения, а могу я два месяца работать по старому графику, а потом перейти на новый
, вопрос №4100897, Клиент, г. Москва
Семейное право
Вышла на новую работу, первая зарплата и финансовая стабильность наступит через две недели, после этого просрочек быть не должно
Добрый день! имеется ипотека в последнее полгода есть финансовые трудности и было несколько просрочек по 2 недели. Последняя просрочка длилась месяц. За день до ее закрытия, позвонили с банка сказали, что расторгают ипотечный договор и требуют вернуть всю сумму. Обещали отложить этот процесс если просрочку закрою. Я ее закрыла на следующий день. Сейчас просрочек нет. Но на днях будет новый платеж, оплатить я не смогу его 2 недели. Вышла на новую работу, первая зарплата и финансовая стабильность наступит через две недели, после этого просрочек быть не должно. Банк же сказал, устно , что в случае еще просрочки будет расторгать договор. Имеет ли он на это право? В кредитном договоре ничего не указано кроме размером пени и штрафов при неуплате в срок.
, вопрос №4100866, Даша, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 21.08.2017