Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять ремонтный ноутбук на новый, если он отсутствовал 60 дней?
Здравствуйте! Вопрос такого характера.
Приобрёл ноутбук компании Apple Mac book air 13 стоимость 65000 в магазине Мвидео. После месяца использования обнаружил дефект левого динамика то есть при проигрывания музыки (видео) происходил хрип в динамике. Собрал все комплектующие и отнёс его в магазин так как на данный ноутбук у меня была Гарантия 1 год. Работники сервисного центра успешно приняли его в акте написав дословно мой дефект и отправили его в СЦ на срок 45 дней. Работники магазина предоставили мне подменный ноутбук компании HP. После истечения 22 дня ноутбук вернулся в магазин где я его и сдавал по гарантии. В магазине мне предоставили акт выполненных работ СЦ где было написано что ПРОШИВКА ОБОРУДОВАНИЯ. Я с радостью забрав ноутбук удалился. После дома я начал снова тестить ноутбук и выявил что моя проблема не решена. После истечения 5 дней я снова повторно отнёс его в магазин по гарантии. Ноутбук приняли написав снова что дефект не исчез. После истечения 31 дня мой ноутбук вернулся в магазин. В акте выполненных работ было написано что СЦ успешно произвёл ремонт по замене динамиков.
Я как покупатель недоволен что я приобрёл ноутбук стоимостью 65000 и после использования 1,5 месяца мой ноутбук уже ремонтный и отсутствовал у меня порядка почти 60 дней. Далее я не доволен и не знаю какие динамики они поставили (какого производителя) так я вроде как знаю что у компании Apple нет комплектующих на свою технику.
Скажите пожалуйста как мне быть?? Спасибо.
Здравствуйте!
Вы Спрашиваете:
Как обменять ремонтный ноутбук на новый, если он отсутствовал 60 дней?
Обратитесь к продавцу ноутбука с письменной претензией и в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей" требуйте замены ноутбука на аналогичный или возврата уплаченных Вами денег. Претензию вручите лично под роспись или отправьте им регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд с теми же требованиями + компенсации морального вреда согласно ст. 15 того же закона.
Асиф, здравствуйте!
Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.
Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:
- существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
- не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.
Асиф, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!