Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд на компанию Hoff при несоответствии материала заказу?
Добрый вечер!
Расчитываю на вашу помощь!
Хотим обратиться в суд на компанию Hoff.
Мы заказывали кухню по индивидуальному заказу, в день сборки обнаружились не соответствия материала!
Это было 3.07.2017г
Спустя почти месяц приехал технолог зафиксировал нарушения!
Ответ от Hoff так и не поступил, с решением об исправлении или возмещении ущерба кухни так и не поступает! По телефону говорят ожидайте!
Что нам делать?
- IMG_2521.jpg
- IMG_2520.jpg
Здравствуйте! Благодарю Вас, что Вы воспользовались правовым сервисом этого сайта.Уточните пожалуйста Ваш вопрос более детально. Моё субъективное мнение по Вашему вопросу следующее: Лично судился с этой компанией, у них схема работы, как они называют с потребительским экстремизмом следующая. Обращаешься к ним по телефону, тебе говорят, что завели Обращение и присвоили номер, далее начинают изредка позванивать всякие менеджеры и сообщать, что вопрос в работе, но дело с места не сдвигается, некоторым год голову морочат. Поэтому пишите письменную претензию, езжайте к ним просите сделать отметку на претензии, ждите сроки по ЗоЗПП, как сроки нарушены, обращайтесь в суд и требуйте штраф, неустойку и исполнение требований изложенных в претензии.
Вы можете заказать составление документов на этом сайте у нашего сообщества юристов, просто надо выбрать того кто нравится, но лучше привлечь юриста из Вашего города, чтобы он защищал Ваши интересы в суде.
Евгений, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Евгений, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!