8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар по гарантии?

Полгода назад купил хороший дорогой, игровой ноутбук. Спустя 4 месяца игры стали "вылетать" а на экране стали появляться "артефакты" свидетельствующие о неисправности видеокарты. Сдал по гарантии в сервис, через пару недель вернули с заключением "проблем не выявлено", но проблемы то остались. Писал в службу техподдержки данного производителя ноутбука, после советов по обновлению или переустановке программных компонентов (так как могло быть дело и в них) ситуация не изменилась и меня отправляют в сервисный центр. Круг замкнулся. В беседах на форумах и с компьютерными специалистами выяснил что скорее всего это может быть брак, а заменить видеокарту на ноутбуке невозможно, под угрозой весь аппарат. При работе в офисных приложениях и простых программах проблем не возникает. Такое происходит только при запуске требовательных современных игр. По факту на данный момент ноутбук не соответствует заявленной функции как игрового. Опишите алгоритм действий, как вернуть его в магазин по гарантии и получить за него либо деньги либо такую же, но исправную модель? Спасибо.

Показать полностью
, Николай, г. Калининград
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Николай! Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, так как 1. В данном товаре присутствует недостаток, который проявляется вновь после его устранения, а значит является существенным (в данном случае ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» дает Вам право вернуть деньги либо обменять товар на аналогичный, либо потребовать безвозмездного устранения недостатка). 2. Если ноутбук исправен, но не соответствует заявленным характеристикам, Вы также вправе расторгнуть  договор и вернуть денежные средства только уже на основании ст. 10,12 Закона «О защите прав потребителей». 

Обратитесь с письменной претензией, передав вместе с ней ноутбук. Если не будет ответа в течение 10 календарных дней, обращайтесь в суд.

Если последует отказ в удовлетворении требований, Вы также вправе обратиться в суд.

1
0
1
0
Антон Мазин
Антон Мазин
Юрист, г. Калининград

Добрый день.

     Вдобавок к вышеизложенному, вы так же можете обратиться в местное отделение общества по защите прав потребителя ( если хотите избавить себя от рутины судебных разбирательств).

 Удачи вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на
Здравствуйте! Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на сдек, потом концепция сменилась, я уже должна оплатить вторую часть, потому что товар на таможенном контроле. Я не смогла сразу внести оставшуюся сумму, так как для конечной оплаты был совсем другой день. Сейчас я прошу мне вернуть деньги, но мне отвечают, что вся сумма остается на таможне. Товар возвращают продавцу. Может ли быть такое? И да, я высылала деньги по номеру телефона какой то женщине. Куда можно обратиться? Вся переписка, все номера и реквизиты у меня сохранены.
, вопрос №4103837, Алеся, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103519, Никита, г. Курск
Земельное право
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
Здравствуйте! Я заказала товар на авито службой доставки Боксберри. Товар пришёл в повреждённой коробке. Я открыла и осмотрела в пункте выдачи, но не заметила поломку, обнаружила только дома. У продавца есть фото, на которых хорошо видно, что товар целый и коробка тоже. Это бытовая техника, электрический гриль. Прибор работает, но пользоваться невозможно из-за механического повреждения стойки крышки. Что можно сделать в этой ситуации? И кто несёт за это ответственность, Боксберри или авито? Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
, вопрос №4102884, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 14.08.2017