Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать сотрудника стоматологии за грубое отношение к клиентам?
Хочу наказать хамку в стоматологии, которая делает рентген. Грубо объясняет, разговаривает на "ты", говорит на повышенном тоне. Как бороться с этим, куда обращаться? Это уже не в первый раз! Оставлять это так нельзя, чтобы дать ей волю такого обращения. Как наказать по закону?
Кроме повышенного тона еще с остервенением одергивала мой рукав мотивируя тем, что он ей мешает при держании пластины для рентгена зуба. Имеет ли она право дергать меня за рукав? Разве она не должна меня попросить самой его убрать? Меня это очень задело! Как бороться с этим? Есть ли смысл куда то жаловаться или это все безнаказанно?
Напишите на неё жалобу её руководителю. Если она Вас оскорбляла можно подать в мировой суд за оскорбление или в трудовую инспекцию за ненадлежащее оказание услуг населению. Есть ещё действенный способ- оставить свой отзыв о работе этой клиники в сети Интернет.
Этика делового общения страдает у многих. Если только через министерство Попробовать
не обращайте внимания — это радиация так влияет (шутка). запишите на диктофон когда будете в следующий раз и идите к главному врачу с записью. объясните ему что это недопустимо. Если она Вас не оскорбляла
Статья 5.61. Оскорбление
(введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Здравствуйте.
Да есть смысл и нужно с этим бороться.Начните с претензии в адрес главного врача клиники и министерство здравоохранения Тульской области (Контактная информация министерства здравоохранения Тульской области: Телефон: 8(4872)31-20-33 Факс: 8(4872)31-20-33 Email: minzdrav@tularegion.ru.)с просьбой проверить правомерность действий медицинского сотрудника и привлечения ее к дисциплинарной ответственности. Дале после получения результатов проверки обратиться в суд с требованием компенсации морального вреда.
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
1. Приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи реализуется путем:
1) соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников и иных работников медицинской организации;
2) оказания медицинской помощи пациенту с учетом его физического состояния и с соблюдением по возможности культурных и религиозных традиций пациента;
3) обеспечения ухода при оказании медицинской помощи;
4) организации оказания медицинской помощи пациенту с учетом рационального использования его времени;
5) установления требований к проектированию и размещению медицинских организаций с учетом соблюдения санитарно-гигиенических норм и обеспечения комфортных условий пребывания пациентов в медицинских организациях;
6) создания условий, обеспечивающих возможность посещения пациента и пребывания родственников с ним в медицинской организации с учетом состояния пациента, соблюдения противоэпидемического режима и интересов иных лиц, работающих и (или) находящихся в медицинской организации.
2. В целях реализации принципа приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия в сфере охраны здоровья, и медицинские организации в пределах своей компетенции взаимодействуют с общественными объединениями, иными некоммерческими организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере охраны здоровья.