Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли добиться возврата денег за сломанный телефон?
Здравствуйте.Купил iphone 5s в мтс, не прошло года как перестал заряжаться от зарядника,отдал в авторизированный сервисный центр, в гарантийном обслуживании отказали, по причине механического повреждения контакта в разъеме. Спустя чуть больше года, перестал ловить сеть оператора, снова отдал в сервисный цент, снова отказали в обслуживании из за поврежденного разъема. Можно ли добиться возврата денег?
Здравствуйте. Можно, если доказать что разъемы были не по Вашей вине повреждены. Это делается с помощью экспертизы.
Добрый день!
Сложившаяся юридическая ситуация регулируется следующими положениями законодательства:
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
В данном случае вам оказывают в гарантийном обслуживании в связи с тем, что продавец считает, что товар испорчен по вашей вине.
Вам необходимо обратиться в экспертную организацию для установления следующих фактов:
— отсутствие вашей вины в поломке разъёма
— отсутствие связи между поломанным разъёмом (дажеесли он поломан по вашей вине) и тем, что телефон не ловит сеть.
Надеюсь мой ответ был Вам полезен!
Здравствуйте! В первую очередь уточните действует ли сейчас гарантия на телефон, если да то дальше будет проще. Алгоритм действий следующий:
1. Обращайтесь в магазин с претензией с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар стоимости.
2. Вам нужно будет доказать, что телефон перестал заряжаться не от ваших действий, а что дефект уже был. Уточните в своем городе где делают такие экспертизы, так как скорее всего нужно будет ее провести.
3. После отказа в удовлетворении претензии, обращайтесь в суд и прикладывайте экспертизу.
Иван, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Иван, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!