Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин под разными предлогами не хочет отдавать деньги
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации:на электронную почту интернет магазина отослала претензию с прикрепленными пдф чеками и другими документами 03.08.2017 и попросила ответ направить по аналогии.Прислали в ответ свой электронный адрес и больше ничего. Сегодня им позвонила, сказали что прикрепленные документы не открылись, хотя я их открывала и все отображалось. Попросили прислать претензию в бумажном виде.Могу предположить что опять что то случиться с этой претензией, а интернет магазин под разными предлогами не хочет отдавать деньги. Заранее спасибо.
Добрый день. Направьте претензию заказным письмом, с описью и уведомлением о вручении. В случае неудовлетворения претензии, подавайте иск в суд.
Добрый вечер!
Добавлю, что уведомление будет необходимо приложить к исковому заявлению, в судебном порядке Вы сможете взыскать так же неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50 % от взысканной суммы.
Возникнет необходимость, обращайтесь.
Мария, здравствуйте!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Мария, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Добрый день!
Есть вероятность, что у них действительно ваш файл не открывается.
Официальную переписку (в том числе претензии), не зависимо ведете ли вы её по электронной почте или устно, всегда лучше дублировать вашу позицию заказными письмами, т.к. это официально подтверждает ваши действия и у адресата есть официальный срок для ответа который будет легко отследить (получен ответ или нет, получен во время или срок пропущен).
В данном случае, вам правильно советуют обратиться в магазин с претензией заказным письмом.
Если у них есть официальный представитель в вашем городе, претензию можно продублировать (это не исключает отправки заказного письма) передав ее представителям магазина, на вашем экземпляре претензии должны поставить печать, дату, подпись и фамилию лица принявшего данный документ.
Благополучного разрешения вашей ситуации.