Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не построили фундамент, указанный в проекте?
Добрый день. Заказали в фирме строительство бани. Проект выбирали вместе с ними у них, руководствуясь примерами проектов с сайта компании. В проекте был указан фундамент опорно-столбчатый. Они нас уверяли, что именно такой стоять и будет. В договоре же они этого не прописали и в итоге после постройки, оказывается, что фундамента у дома нет. Есть просто блоки, которые стоят лишь для того, чтобы выровнять поверхность под дом. Переделывать они его не хотят ссылаясь на то, что в договоре у нас не прописано ничего. То есть по факту они нас ввели в заблуждение при оформлении заказа. Мы внесли только аванс, и никаких актов о приемке-передачи дома подписывать не стали. Основную часть денег тоже не отдаем.
Здравствуйте.
Понятно, что они ввели в заблуждение Вас. В соответстви с этим если дом полностью построен. У Вас возможно есть несколько вариантов: либо отказаться от договора, либо выплатить сумму в соответствии с выполненными работами (построенным домом). Нужно основываться в соответствии с договором. Что там прописано.
Переделывать они его не хотят ссылаясь на то, что в договоре у нас не прописано ничего. То есть по факту они нас ввели в заблуждение при оформлении заказа. Мы внесли только аванс, и никаких актов о приемке-передачи дома подписывать не стали. Основную часть денег тоже не отдаем.
Наталья, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!