Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие требуются документы для оформления кадастрового паспорта
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста какие требуются документы чтобы оформить договор купли-продажи и договор дарения земли (что нужно кроме свидетельства на землю). Какова стоимость кадастрового паспорта земельного участка? Какие документы для оформления соглашения о переходе права собственности?
Уважаемая Диана!
Вы должны предоставить в управление Росреестра следующие документы:
1. Свидетельство о праве собственности;
2. Договора купли продажи/дарения и акты приема передачи — 3 экз.;
3. Квитанцию об уплате госпошлины о переходе права собственности;
4. Кадастровый план.
5. Паспорта покупателя и продавца.
Госпошлина для физических лиц составляет 1 000 руб. Со всех документов снимите копии. Срок регистрации 20 дней.
Здравствуйте!
Документы для договора купли-продажи земли.
- Заявление
о государственной регистрации.
2. Документ об уплате государственной пошлины.
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
4. Правоустанавливающий документ – договор купли-продажи, на основании
которого должна быть осуществлена государственная регистрация.
5. Кадастровый паспорт объекта недвижимости (в Вашем случае — земельного
участка) – подлинный экземпляр и надлежащим образом удостоверенная копия.
6. Нотариально удостоверенное согласие супруга продавца по договору либо
заявление о том, что продавец на момент приобретения отчуждаемого объекта
недвижимости в браке не состоял (в случаях, установленных законодательством
Российской Федерации).
Документы для договора дарения
1. Правоустанавливающий документ и свидетельство о государственной
регистрации (требуется не всегда);
2. Кадастровый паспорт;
3. Паспорта сторон
К этим документам могут требовать дополнительные документы в зависимости от ситуации.(документы о
родственных отношениях, свидетельства о браке, справки об отсутствии
задолженностей и пр.).
Здравствуйте, Диана.
Дополню ответы коллег тем, что заявитель может дать доверенность на другое лицо для подачи документов в Росреестр, если не может присутствовать лично. Кроме того, в Росреестре Вам не имеют права отказать в регистрации из-за отсутствия какого-либо документа. Документы принимают в любом случае, просто приостанавливают регистрацию до момента подачи оставшихся необходимых документов.
Добрый вечер!
Для регистрации перехода права собственности от покупателя к продавцу (или от дарителя к одаряемому) потребуется 1) свидетельство о праве собственности на земельный участок; 2) кадастровый паспорт, если его нет — необходимо обратиться в кадастровую палату и если у участка есть кадастровый номер, то паспорт выдадут по истечении семи дней, если кадастрового номера нет, то это процедура займёт около месяца. Есть ли кадастровый номер можно посмотреть в платёжке по земельному налогу. 3) Необходим также правоустанавливающий документ на основании, которого земельный участок принадлежит продавцу (это может быть договор купли-продажи, если земля покупалась, свидетельство о праве на наследство, если землю получили в наследство либо Постановление органа местного самоуправления, если земля была предоставлена местной властью). 4) Квитанция об уплате госпошлины; 5) Сам договор дарения (купли-продажи) 6) могут потребоваться и другие документы в зависимости от того находится ли земля в долевой, совместной собственности.
Что касается самой процедуры оформления договора — то закон предусматривает, что он может быть оформлен в письменной форме, при это нет требования об обязательном нотариальном удостоверении, но при желании можно и удостоверить. Со всем пакетом документов следует обратиться в орган Росреестра района где находится земельный участок, сдать документы на регистрацию и по истечении приблизительно месяц можете получить все эти документы и новое свидетельство о праве собственности на покупателя (одаряемого). Действия по оформления договора можно совершить через представителя. Успехов!
Здравствуйте. Если сделка предполагается в г. Тамбове, то записаться на прием и узнать дополнительную информацию по регистрации сделки (реквизиты по оплате госпошлины и т.д.) Вы сможете на сайте Росреестра в Тамбове.
Доброго времени суток Диана, Если Вы оформляете договор дарения земельного участка без построек, то стоит помнить о необходимости предоставления в УФРС для государственной регистрации следующие документы:
- Документ, подтверждающий возникновение права собственности дарителя. Это может быть договор дарения или купли-продажи, свидетельство о наследстве, постановление или решение суда и т.д.;
- В случае, если оформление правоустанавливающего документа произошло после 1998 год, то необходимо предоставить свидетельство государственной регистрации.
- Кадастровый план земельного участка с присвоенным кадастровым номером;
- Справка, подтверждающая отсутствие строений на земельном участке;
- Документы, подтверждающие наличие или отсутствие близких родственников;
Если, Вы оформляете договор дарения земельного участка, на котором находятся какие-либо постройки, то необходимо дополнительно представить следующие документы:
- Правоустанавливающие документы на дом со всеми надворными постройками;
- Свидетельство о государственной регистрации права собственности;
- Паспорт БТИ на дом и постройки;
Данный перечень не является исчерпывающим, все зависит от конкретной ситуации. В случае необходимости, нужно будет предоставить дополнительные запрашиваемые органами регистрации документы.
Для заключения договора купли-продажи земельного участка
законодатель устанавливает следующие документы:
1. Свидетельство на право собственности на землю.
2. Правоустанавливающий документ (постановление на основании чего принадлежит земельный участок).
3. Свидетельство о государственной регистрации права на дом (если он есть).
4. Правоустанавливающий документ на дом.
5. Кадастровый план участка из земельного комитета.
6. Справка из Земельного комитета о стоимости земли.
7. Справка из БТИ о стоимости для купли-продажи (если на участке есть дом).
8. Технический паспорт на дом или регистрационное удостоверение (в БТИ).
9. Акт приемки дома в эксплуатацию.
10. Если дом не достроен, в БТИ берется справка на незавершенное строительство и в Управлении архитектуры района — разрешение на застройку.
11. Выписка из домовой книги или справка об отсутствии зарегистрированных лиц (если в доме никто не прописан).
12. Справка из администрации сельского совета по месту нахождения объекта.
13. Справка из налоговой инспекции.
14. Согласие супруга на продажу (если гражданин состоит в браке).
15. Согласие супруга на покупку.
16. Ксерокопия паспорта продавца.
17. Ксерокопия паспорта покупателя.
Следует помнить, что в каждом конкретном случае существуют свои нюансы,
которые требуют сбора и подготовки дополнительных справок. Заключительным этапом сделки купли-продажи земельного участка является исполнение сторонами своих обязательств, указанных в их договоре. Желаю Вам удачи, надеюсь я смог Вам тоже помочь, всего доброго
Хочу дополнить ответ. Заявление пишется в управлении Росреестра, писать его заранее не требуется.
Касательно нотариального согласия, это дополнительный документ, если продавец или покупатель находятся в браке на момент сделки.
Рекомендую Вам предварительно сходить на консультацию в управление Росреестра для более точной информации, поскольку специалисты дадут Вам ответ в соответствии с имеющимися у Вас документами.
Кроме того, даже если Вы какой-то документ сразу не предоставите, документ Вы можете донести позднее дополнительным документом.
сдать документы на регистрацию и по истечении приблизительно месяц можете получить все эти документы
Сроки сократили. Согласно п. 3 ст. 13 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»: