Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться с жалобой, если уже месяц нет горячей воды?
Здравствуйте! Уже месяц нет горячей воды, из крана горячей воды бежит холодная. Иногда вечерами горячую воду включают, когда это происходит никто не знает, все непредсказуемо. Объявления нигде не весят. При звонке в аварийную службу отвечает автоответчик, что произошла авария в котельной ,срок подачи воды постоянно переносится .
Здравствуйте, меня зовут Илья. На Ваше обращение отвечаю следующее.
В соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденным Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным в течении года.
В силу п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.
Согласно статье 542 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) качество подаваемой энергии должно соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых, должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
Таким образом, при управлении многоквартирным домом управляющей организацией, именно она, обеспечивает предоставление надлежащих коммунальных услуг, являясь исполнителем услуг в отношениях с потребителями.
Вам необходимо зафиксировать, что горячая вода не идет, потом обратиться с претензией в УК или ТСЖ, а затем обратиться в суд.
Также Вы можете написать в Роспотребнадзор жалобу, именно этот орган должен контролировать и наказывать УК за недобросовестное оказание услуг собственникам дома
Вы также вправе обратиться с жалобой в территориальную Жилищную инспекцию для принятия мер и наказания в административном порядке (штраф).
Контролирующие органы должны принять меры.