Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотят принимать товар, так как вышла ошибка с выбором товара
День добрый.
Ситуация: У нас купили товар, мы его привезли, но принимать его не хотят, так как вышла ошибка с выбором товара. Договор у нас есть. Как нам его отгрузить, и уже потом решать проблемы с возвратом? Как долго они могут не принимать товар?
Здравствуйте!
Данная ситуация регламентирована ст. 514 ГК РФ - Ответственное хранение товара, не принятого покупателем.
1. Когда покупатель (получатель) в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором поставки отказывается от переданного поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить поставщика.
2. Поставщик обязан вывезти товар, принятый покупателем (получателем) на ответственное хранение, или распорядиться им в разумный срок.
Если поставщик в этот срок не распорядится товаром, покупатель вправе реализовать товар или возвратить его поставщику.
3. Необходимые расходы, понесенные покупателем в связи с принятием товара на ответственное хранение, реализацией товара или его возвратом продавцу, подлежат возмещению поставщиком.
При этом вырученное от реализации товара передается поставщику за вычетом причитающегося покупателю.
4. В случаях, когда покупатель без установленных законом, иными правовыми актами или договором оснований не принимает товар от поставщика или отказывается от его принятия, поставщик вправе потребовать от покупателя оплаты товара.