Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение корпоративной этики
Здравствуйте, являюсь старшим менеджером в отделе, работаю в головном офисе. В кадры на меня поступила жалоба от сотрудницы одного из региональных представительств о том что с моей стороны в её адрес идут постоянный крик и якобы я ничего не объясняю ей в работе. Как пояснили мне кадры в связи с тем, что жалоба подписана несколькими подписями, она является коллективной и моё поведение по отношению к данным сотрудникам расценивается как нарушение корпоративной этики и если будет ещё, то меня уволят. Ситуация заключается в том, что данный сотрудник насколько мне известно работает недавно, и с моей стороны в её адрес были неоднократные замечания по работе, требования объяснений по неисполнению работы, которые она отказалась написать, возможно я повышала на неё голос, всего не упомнить в регионах более 50 человек работает. есть и другие прецеденты уже с другими представительствами, и как правило это тоже новые сотрудники, которые воспринимают замечания по недочетам в работе в повышенном тоне как оскорбления и крик. Вопрос - как защитить себя в такой ситуации, кадры всецело на стороне "потерпевшей стороны". у меня 6 лет безупречной работы, есть почетная грамота. звонила этой сотруднице разобраться в чем дело, ведет себя так как-будто я ей угрожала, подчеркнуто испугано и нервно, что она мне не чего не обязана объяснять... я в замешательстве что делать c с одной стороны свой начальник и требует выполненную работу с другой сотрудники с малым опытом работы пишущие жалобы как найти золотую середину, что бы и рабочее место сохранить и сотрудницу заставить работать?
Ольга, добрый день.
Для увольнения Вас по инициативе работодателя должно быть основание. В Вашем случае работодатель может попытаться применить к Вам такое основание как несоответствие занимаемой должности в следствие недостаточной квалификации. Но данный факт обязательно необходимо подтверждать результатами аттестации. Либо, второе основание, неоднократное неисполнение работником без уважительных причин трудовых обязанностей. Но здесь обязательным условием должно быть наличие дисциплинарного взыскания.
Процедура наложения дисциплинарного взыскания как и процедура увольнения «по статье» должна быть выполнена строго в соответствии с нормами трудового законодательства. Т.е., в Ваших трудовых обязанностях в рассматриваемой ситуации должен быть предусмотрен прямой запрет на общение «на повышенных тонах». Однако, это настолько субъективный и трудно доказуемый факт, что привлечь Вас к дисциплинарной ответственности по данному основанию будет проблематично.
А в целом, оптимальным выходом из данной ситуации было бы общение с регионами в письменном виде. И на будущее у Вас будет подтверждение качественно выполненной работы с их стороны и подтверждение, в случае чего данных вами распоряжений, которые не были выполнены региональными представительствами.
Добрый день, каждый неверный шаг работника Вам необходимо документарно доказывать. Например: замечание с аргументацией того, какие именно ошибки допускает работник, выговор(всё в письменной форме). В данной ситуации Вам нужно максимально себя застраховать
Далее — термин «корпоративная этика» в трудовом кодексе отсутствует, в следствии чего за её несоблюдение Вас уволить не могут.