Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Автомобиль на гарантии
У родителей новый авто.4 месяца.куплен новым в салоне. исключительно для заработка денег,а именно папа доктор-машина требуется ежедневно!!!вчера услышали "нехороший"скрежет в коробке.Их действия-пришли в автосервис,усно обьяснили ситуацию.В ответ получили-ждите...в порядке очереди...не сегодня...даже не на днях ее смотреть никто не будет.все заняты.На заданный вопрос-что авто пока возможно требует устранить небольшую поломку,а поездив,возможно более сеиьезные последствия,вплоть до аварии -ответ,ничего страшнооо не будет и все тот же отказ и "динамо"(промтите за выражения).Так же ,на словах,пытаемся обьяснить про упущенную выгоду....вопрос:Подскажите порядок действий(письменно ,ссылки на статьи...)Очень надеюсь на помощь.Магина реально требуется каждый день.Выезды по району к больным.Заранее прошу прощения за сумбур.
Добрый день! Вам необходимо письменно обратиться к продавцу, в которой указать, что в процессе эксплуатации Вами были обнаружены недостатки (указать какие именно).
Статья 18 Закона «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10106035/2/#block_18#ixzz4njSpstW6