Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не отдают автомобиль из автосалона, хотя деньги заплачены
Добрый вечер! Что делать если не отдают машину из автосалона новую,в срок. Деньги уплоченны кредит уже оплачивается.все говорят что не пришло ПТС. Помоги разобраться. Сроки отдачи авто уже истекли.
Добрый день
Направьте в адрес автосалона претензию с требованием передать ранее оплаченную машину в 10-ти дневный срок. В претензии также потребуйте возмещении убытков в виде неустойки согласно п.3 ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
В случае отказа магазина добровольно передать машину и уплатить неустойку автосалон несёт материальную ответственность согласно положениям ст.13 Закона о ЗПП.
Удачи.
Добрый день, Евгений!
Такое часто бывает, что автосалон не отдает автовладельцу полностью оплаченный автомобиль и попросту оборачивает денежные средства. Автосалон обязан предоставить и ПТС и сам автомобиль с сроки, указанные в договоре.
Если у Вас сроки истекли оформляйте письменную претензию на автосалон с требованием предоставить ПТС и купленный автомобиль не позднее 3 дней с даты подачи претензии. Претензию оформляйте в 2-ух экземплярах — один экземпляр отдаете в автосалон, второй экземпляр остается у Вас — при этом обязательно попросите, чтобы Вам поставили входящий номер на вашем экземпляре.
Обычно, такие претензии заставляют автосалон выполнить свои обязательства по договору купли-продажи. Если же это не подействует, тогда Вас необходимо обращаться в суд — потребовать от автосалона выполнить договор и выплатить неустойку.
Размер неустойки равен 0,5% за каждый день просрочки от суммы, оплаченной по договору, если только самим договором не установлена иная неустойка (но не менее 0,5% за каждый день). Например, в договоре может быть указан иной размер неустойки, скажем, 1% за каждый день просрочки.
Также, Закон о защите прав потребителей (ст. 15) дает покупателям право требовать компенсации морального вреда. На свое усмотрение истцом устанавливается достаточная сумма, но важно при этом исходить из реальной судебной практики. Если суд сочтет требование истца чрезмерным и завышенным, то сумма может быть существенно снижена.