8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать недобросовестных поставщиков?

Здравствуйте! Такая проблема, заказала телефон в интернет-магазине, пришла посылка и там вообще старый неисправный телефон, совершенно другой марки. Очень обидно и как можно их привлечь?

, Юлия, г. Нижний Новгород
Екатерина Кулишевич
Екатерина Кулишевич
Адвокат, г. Калининград

Добрый день, Юлия. Необходимо будет провести экспертное исследование вашего телефона. Эксперт установит причину поломки (заводской брак или повреждение в процессе доставки), после того, как получите экспертное заключение, обратитесь с претензией к продавцу, если ответа не последует, то в суд.

0
0
0
0
Дмитрий Голдабин
Дмитрий Голдабин
Юрист, г. Краснодар

Для начала пишите претензию.

 Образец претензии о невыполнении условий договора должен включать:

Информацию об адресате и отправителе.
Название: «Претензия», «Претензионное письмо»
Указание на нарушения контрагента со ссылками на документацию, подтверждающую такие нарушения.
Требования отправителя, а также последствия их неисполнения контрагентом.
Срок для ответа (если он не установлен нормой закона или договора).
Список прилагающихся документов, подтверждающих неисполнение условий договора, а также полномочия лица, подписавшего претензию. 

Направляете заказным письмом с описью во вложении. В течении 10 дней (с момента получения) магазин должен ответить на претензию. Если в течении этого времени ответа нет, распечатываете почтовое уведомление, составляете исковое заявление и с прилагаемыми документами подаете в суд.

0
0
0
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Согласно п.17 Правил продажи товаров дистанционным способом (далее–Правила) организация, осуществляющая продажу товаров дистанционным способом, предоставляет покупателю каталоги, буклеты, проспекты, фотографии или другие информационные материалы, содержащие полную, достоверную и доступную информацию, характеризующую предлагаемый товар.    
     В соответствии со ст. 4 Закона о защите прав потребителей и   п.25 Правил продажи товаров дистанционным способом продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
 При продаже товара по описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует  описанию.

Вам необходимо составить в адрес продавца претензию и направить ее заказным письмом с уведомлением.


0
0
0
0
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер!

В удовлетворении требований, указанных в претензии, Вам, наверняка, откажут или оставят без рассмотрения. Если будете обращаться в суд, можете приложить доказательства того, что заказывали другой телефон (может быть осталась какая-либо информация в личном кабинете/в сообщениях и т.д.).

В судебном порядке Вы сможете также взыскать неустойку, компенсацию морального вреда, судебные расходы и штраф в размере 50%.

Возникнет необходимость в составлении документов, обращайтесь.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Юлия, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интернет и право
Хотелось бы наказать мошенников возможно ли это?
https://max-slots-siti.online/partner/21473 здравствуйте, скажите пожалуйста я впервые зашла в это казино .И имеются все скрины, переводы переписки могу ли я вернуть с этого казино свой выйгрыш. Меня обманули сама лично оператор убедила меня в том что вывод вернут. Но никакие деньги не вернули были переведены деньги проценты якобы за вывод. Сумма не маленькая переводы имеются чеки переписка с оператором обманщицей. Хотелось бы наказать мошенников возможно ли это ???
, вопрос №4101032, Алеся, г. Братск
1000 ₽
Побои
И далее в чате эта работница ук унижала сына и отца
Мой муж, инвалид 2 гр по зрению и с начинающей деменцией поехал в гости к сыну, и в лифте совершил правонарушение, пописял. Работница ук выложила видео с камер в чат дома, где живёт сын. Сын узнал об этом поступке отца от меня, потому что я есть в этом чате, а он там не общается. Работница ук указала в чате, чей это отец, номер кв и этаж, а дальше давать оценку неприятную сыну. Я как мать возмущена и хочется ответить ук. Могу ли опираясь на закон об инвалидах ст 15 через прокуратуру потребовать и законно ли будет, установить в подъезде где живёт сын дублирование звуковой информации, и сопровождение от входной двери до двери квартиры сына. Потому что, если бы ему помогли в соответствии с этой статьёй, то ничего бы он в лифте не сделал. В подъезде этом находится Консерьеж и администратор дома от ук. И далее в чате эта работница ук унижала сына и отца. То отец это делает постоянно и якобы у неё есть 3 видео, я попросила скинуть мне в личку, но игнорирование. В чате ей предложили сына поставить в известность, но она написала, что он в системном запое, что семья нарушает общественный порядок, то ей посыпались угрозы от родственников, т. е. от нас. Я возмущена таким враньем и попросила скинуть скрины угроз,. т. е никаких фактов, только унижение чести идостоинства моего сына. Как мне её наказать, и могу ли я по закону встать на защиту сына привлечь её к ответственности, за сбор персональных данных и распространение в чате, за оскорбления
, вопрос №4100426, Нина, г. Москва
Недвижимость
Формально договор был расторгнут 1 февраля распоряжением администрации города
Здравствуйте. С 7 октября 2022 по 9 января 2023 я проживал в комнате в коммуналке по договору коммерческого найма. 9 января я написал заявление о расторжении договора, после чего 12 января уехал на ПМЖ в другой город. Перед отъездом посоветовался с сотрудниками администрации, они убедили меня в том, что могу спокойно уезжать - договор будет расторгнут, затем автоматически расторгнутся заключённые на его основании договоры с поставщиками услуг. Формально договор был расторгнут 1 февраля распоряжением администрации города. Мне доподлинно известно, что после меня в комнате жил другой человек. Сейчас компания-поставщик тепла требует от меня оплатить их услуги за январь и 1 февраля, в случае неуплаты обещают суд. Могу ли я доказать, что этими услугами пользовался не я, а другой жилец, и если да - то что мне нужно для этого сделать?
, вопрос №4100300, Сергей, г. Владивосток
700 ₽
Автомобильное право
Каких либо документов на момент кражи машины не составлялось, машина не опечатывалась
Согласно решению суда ответчик должен вернуть истцу транспортное средство. Истец, имея на руках решение суда, воспользовавшись моментом, крадёт транспортное средство и увозит в неизвестном направлении. Исполнительное производство не возбуждено, исполнительного листа нет. Каких либо документов на момент кражи машины не составлялось, машина не опечатывалась. В машине были личные вещи ответчика - денежные средства крупная сумма, оружие, технические средства в виде мобильных телефонов и ноутбука. Ответчик подал заявление о краже машины и о краже личных вещей, оружия и денежных средств. Спустя два дня Истец присылает телеграмму, в которой предлагает ответчику явиться по адресу с ключами от машины и забрать свои личные вещи, в противном случае указывает что машина будет вскрыта в присутствии понятых и участкового. Насколько правомочны действия Истца, какие здесь права Ответчика и как можно наказать Истца за незаконное изъятие машины и кражу личных вещей?
, вопрос №4099273, Александр, г. Москва
Уголовное право
Чем можно ей помочь и как наказать преступника
Мою подругу изнасиловалию Но прошло уже достаточно много времени. Все это время она носила боль в глубине души. Сейчас постепенно начала все вспоминать по крупицам и уже сильно так не переживает за то,что случилось. Ей подсунули видимо психотропные средства и воспользовались ее бессознательной ситуацией (она спала,а преступник сделал свое дело). Чем можно ей помочь и как наказать преступника.Спасибо.
, вопрос №4098851, Настя, г. Ярославль
Дата обновления страницы 20.07.2017