Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как произвести перерасчет за неиспользование интернета в связи с гарантийным ремонтом телефона?
Телефон был отдан в сервисный центр на гарантийный ремонт. Замена телефона не была возможна. Через 45 суток пришло СМС сообщение, что разрешена замена телефона. На протяжении 45 суток интернетом не пользовались, а абонентская плата бралась как обычно. Как на расстоянии(так как ближайший пункт МТС находится за 150 км) произвести перерасчет?
Здравствуйте.
Многое в вашей ситуации зависит от содержания договора, определяющего права и обязанности сторон. Но вероятнее всего, если вы не писали заявление о приостановке оказания услуг, то вам откажутся производить перерасчет. Вам оказали услуги в соответствии с договором, воспользовались вы ими или нет — оператора уже не интересует.
Я рекомендую вам попробовать написать заявление о перерасчете и направить его почтовым отправлением с копиями документов, подтверждающих все обстоятельства дела. Или оставить заявку через личный кабинет. К сожалению, в телефоном режиме этот вопрос урегулировать не получиться.