Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться, если оператор связи принудительно перевел на более дорогой тариф?
Добрый день, у меня вот такой вопрос. Мой оператор связи мтс, недавно мне сообщили по смс что мой тариф устарел, и с нового месяца меня автоматически переводят на другой. Но дело в том, что мой тариф был без абонетской платы, а на переведенном тарифе плата составляет 250 рублей, за первый месяц у меня сняли 250 рублей, и после этого я целый месяц не пользовалась их тарифом со своим минусом на балансе,прошло месяц и три дня, я решила пополнить баланс, думая, что за тот месяц у меня ничего не снимут, так как я ничем не пользовалась, но у вы, на второй день после оплаты с моего баланса было снова списано 250 рублей, за прошлый месяц. Оператор мне ничего толком ответить не смог, а как оказалось мой прежний тариф по прежнему существует, правда немного изменен. А обосновать мой перевод на более дорогой тариф, оператор не смог, и поскорее со мной распрощался. Подскажите, что делать? Куда идти? Хочется вернуть свои деньги.
Здравствуйте, менять тариф без вашего согласия оператор не имеет право. Напишите жалобу в Роспотребнадзор. Оператора могут привлечь к административной ответственности
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.