Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто будет ремонтировать системный блок, в который попала вода?
Нестандартная ситуация. Дело в том, что вечером перестал работать интернет на компьютере. Выдал ошибку в неисправленности кабеля. Когда при выключенном компьютере проверила он оказался влажным так же как и разъем под него. До этого шел дождь видимо кабель повредил и в него попала вода. Кабель проходит через крышу с улицы. Сам он сухой а внутри вода. Проблема не совсем в кабеле. Его завтра должны прийти и проложить новый, но уже по подъезду БЕСПЛАТНО. Но возник такой резонанс в результате этой ситуации, возникшая ни по чьей либо вине намок и сам системный блок. Который был куплен чуть больше года назад и находится на гарантии. В сервисе сказали что если обнаружится внутри вода то это не гарантийный случай. То есть мне его не отремонтируют, не проверят, не заменят за счет магазина. Интернет провайдер также заявляет что они здесь не при чем и они не несут ответственности за мой системник. Но я то почему должна страдать. Системный блок не из дешевых, да и вообще он считается самым дорогим во всем компьютере, и у меня нет возможности каждый год покупать новый. Я кабель не повреждая ни каким образом, даже не трогала его со стороны улицы. В системный блок я воду не наливал, не топил и даже не в скрывала чтоб не потерять гарантию. А тут такое? Кто должен будет оплачивать ремонт моего системник. У меня также повредился разьеме от USB мыши. Но мышь не стоит слишком дорого и я могу купить себе новую.
В судебном порядке привлекать в качестве ответчика ответственного провайдера и взыскивать полную стоимость системного блока и судебные расходы .
Юлиана, здравствуйте!
Потребитель, а равно и любое иное лицо, не состоящее в договорных отношениях с продавцом (исполнителем), может претендовать на возмещение вреда в полной мере, если такой вред причинен его жизни, здоровью, имуществу в связи с проявлением недостатков различной природы в товаре, работах, услугах.
Как следует из ст. 14 Закона «О защите прав потребителей» вред здоровью, жизни, имуществу потребителя обязателен к возмещению, если он причинен в период срока службы (срока годности). Если несмотря на обязательность этого в силу законодательства РФ, соответствующие сроки не установлены или они не доведены до потребителя в надлежащей форме, либо ему не сообщена информация о действиях, которые требуется произвести по окончанию срока службы (срока годности) во избежание негативных последствий, вред возмещается независимо от периода, истекшего с даты заключения договора.
Если вред является следствием применения материалов, технических средств, инструментов, требующихся при изготовлении товаров, оказании услуг, выполнении работ, ответственным лицом будет являться производитель или же исполнитель. Однако исполнитель (продавец, производитель) не может быть ответственен за причиненный вред, если он является следствием непреодолимой силы или же действий (бездействия) самого потребителя, использующего товары, услуги, работы в нарушение требований безопасности, игнорирующего правила перевозки и хранения. При этом доказывать факт нарушений со стороны потребителя либо воздействий непреодолимой силы обязан непосредственно исполнитель либо изготовитель в зависимости от характера договорных отношений.
Юлиана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!