8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Угрожают диспетчеры интернет-магазина, потому что я не смогла забрать заказ

Добрый день!

Столкнулась с проблемой...

25 мая заказала бюстгальтер Fly bra.через рекламу в Инстаграмме,

1 июня пришло смс о том что заказ отправлен на почту.(оплата наложенным платежом)

К сожалению мой заказ пришел на почту 16 июня,и так сложились обстоятельства что 16 июня я уехала из города рано утром и вернусь только в сентябре.

И начиная с 16 июня мне по 10 раз в день названивают теперь диспетчеры и и я им по 10 раз каждому объясняю что не могу забрать товар и что хочу сделать отказ.(видимо они ни как не фиксируют себе о чем говорили с клиентом) ,На что они в основном реагируют не адекватно угрожают судом,списанием денежных средств с мобильного телефона,не дают сказать ни слова и требуют немедленно забрать товар с почты. Цитирую "Девушка,вы заказали,вы обязаны забрать,оплатить,и это ваши проблемы что вы уехали из города".

Пыталась 3 раза спросить имя у диспетчера и вообще представится...но что они не реагируют и бросают трубку.

И 7.07 пришло вот такое смс

Уважаемый (ая) Наталья Владимировна ! При заказе Flybra Вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи с нашей компанией. Со стороны компании все условия выполнены. Если Вы не выкупите бандероль 119526113876** в ближайшее время, мы будем вынуждены обратиться в органы исполнительной власти за защитой наших прав по п.1, ст. 486 ГК РФ.

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Никита Голощапов
Никита Голощапов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Наталья, добрый день!

Для принятия правлиьного решение имейте ввиду следующее:

1. чтобы забрать посылку с Почты России Вы можете выдать нотариальную доверенность на любого человека с правом получения посылок. Он сможет явиться в отделение почты провести расчеты и забрать посылку.

2. Вы вправет откзаться от покупки без объяснения причины, но Вы обязаны будете компенсирвоать продавцу расходы на отправку и возврат покупки.

0
0
0
0
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Юрист, д. Акъяр

Здравствуйте, вы имеете право отказаться от покупки, при диалоге с продавцами ссылайтесь на данную ниже статью, или отправьте смс что вы отказывайтесь от покупки с ссылкой на статью

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Наталья, здравствуйте!

Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  1. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  2. Соразмерного уменьшения покупной цены;
  3. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Раздел имущества
Нужно ли писать жалобу на полицию потому что они не хотят выселять скандалистку
В квартире сожительница отца угрожает меня оскорбляет , кричит. И устанавливает свои порядки в быту. Что мне категорически не нравится. Занимается самоуправством в квартире . Полицию обращалсь они пишут что нужно обращаться в суд .Однако у меня нет денег нанимать юриста т к город в котором я проживаю провинциален. И очень тяжело найти работу. Считается ли что полиция которая сказала что подавайте иск в суд неправа и перекладывает ответственность. И прокуратура тоже никакая .Плохо работает. Нужно ли писать жалобу на полицию потому что они не хотят выселять скандалистку . Но она не прописана.
, вопрос №4100049, Марина, г. Москва
Трудовое право
Если суд пройдет без привлечения к угол ответственности, за примирением сторон, то я уже не смогу вернуться к работе?
Здравствуйте. Было дтп. Потерпевшая получила тяжкий вред здоровью. Работаю в ФСИН. Свою вину признал. Материальный вред по мере возможности возмещаю. Намечается суд. На работе сказали , что если будет суд, не смогу работать больше. Написал заявление об увольнении. Если суд пройдет без привлечения к угол ответственности, за примирением сторон, то я уже не смогу вернуться к работе?
, вопрос №4099926, Хадижа, г. Москва
Защита прав потребителей
Я кобы выграла 150.000 и он просит оплату произвести в 2011 рублей потому что карта не доверительная я скинула так
Я кобы выграла 150.000 и он просит оплату произвести в 2011 рублей потому что карта не доверительная я скинула так деньги он сказал ещё тысячу докинуть я кинула вы тоге он не переслал мне денег я попросила у него возврат сделать 3011 он мне не отправляет говорит не может как счёт не доверительный что мне делать
, вопрос №4099666, Алла, г. Краснодар
Дата обновления страницы 10.07.2017