Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться расселения из барака, признанного аварийным?
Мы живём на улице где из 9 домов 5 бараков ,в среднем на 5 семей.Бараки признаны аварийными. Но в программе по сносу нас нет. Как добиваться расселения?
1. Обратиться в любую специализированную организацию для проведения обследования дома (помещения) с целью признания дома аварийным либо помещения непригодным для проживания и получить заключение специализированной организации о признании МКД аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, либо заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения для принятия решения о признании жилого помещения непригодным для проживания.
В связи со значительными затратами на проведение экспертизы лучшим вариантом будет объединиться всем заинтересованным лицам.
2. Обратиться в межведомственную комиссию по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания с заявлением о признании помещения непригодным для проживания. (Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 №47.) Информация взята из статьи http://www.rabochy-put.ru/news...
Для того, чтобы аварийное жилье было снесено, необходимо издание соответствующего распоряжения органом исполнительной власти.
Для издания этого распоряжения требуется решение межведомственной комиссии о сносе аварийного жилья.
Пишите заявление (иногда в комиссию подается акт соответствующего органа о том, что данное жилье не является пригодным для проживания) и прикладывайте к нему следующие документы:
технический паспорт на помещение;
правоустанавливающие документы;
необходимые планы и разрезы помещений, которые предоставляются органами, осуществляющими техническую инвентаризацию, бти;
акты проведенных осмотров дома собственником за последние 3 года с указанием выполненных работ;
санитарно-эпидемиологическое заключение;
заключение органов противопожарного надзора;
заключение о техническом состоянии дома, которое выдается организацией, имеющей лицензию на осуществление таких «проверочных» работ;
акт жилищной инспекции города о проведенных контрольных проверках дома;
заявления и жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания;
иные документы.
Документы проверяются в течение 30 дней, и в случае необходимости проводится повторная проверка состояния жилого помещения. После соблюдения всех необходимых формальностей выдается соответствующее решение комиссии.