Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы права заказчиков видеосъемки, если часть материала утеряна из-за поломки оборудования?
добрый день! Интересует следующий вопрос.Была заказана видеосьемка свадьбы. Были отсняты загс,выкуп,прогулка, встреча у ресторана и торжество в ресторане. сейчас выесняется что все кроме "поседелок в ресторане" стерто( как они расказывают сломалась флешка) ее востановление стоит 26000 рублей или переснять только прогулку. с чем я несогласен. в договоре написанно что оборудование их и они должны предоставить фильм на 90 минут.Подскажите что делать.
Здравствуйте, Алексей!
Вы спрашиваете:"Каковы права заказчиков видеосъемки, если часть материала утеряна из-за поломки оборудования?"
Я так понимаю, что восстановить видеосъемку уже не получится при всем желании. Если услуги оператора Вами оплачены авансом, Вы можете их истребовать обратно в полном объеме. Если не оплачены, то ничего платить не следует за тот объем съёмок, что они сделали. Потребуйте от них в письменной форме компенсацию морального вреда. Требование вручите лично или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе его копию и почтовую квитанцию. Ждите ответ примерно 10 дней. Если будет отказ или молчание, то можете обратиться в суд о компенсации морального вреда. Размер компенсации определяете сами, но сколько взыскать — решает суд.
Алексей, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Алексей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!