8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться с иском о ненадлежащем выполнении услуг в ателье?

Здравствуйте, я читал ответы на схожие вопросы о загубленных платьях в ателье, когда сильно укорачивали и портили. Такая же ситуауия возникла и у нас в семье. Что делать, куда обращаться и с какими документами о возмещении ущерба? Спасибо.

, Артур, г. Великий Новгород
Инесса Антипова
Инесса Антипова
Юрист, г. Москва

Добрый день. Вам в помощь закон о защите прав потребителей. И условия договора на оказание услуги. В чем именно выражается некачественно оказанная услуга? В договоре четко должно быть указано, что не подпадает под условие «некачественно оказанная услуга». Критерий длинны платья короткое или длинное-это относительная категория. Вам необходимо обираться в суд общей юрисдикции по месту юридической регистрации юридического лица или ИП.(Если вы физ. лицо). если вам оказали услугу как юридическому лицу, то в вам необходимо руководствоваться гражданским кодексом и арбитражно-процессуальным кодексом и обращаться в Арбитражный суд по месту регисрации юридического лица. Документы: договор на оказание услуг, документы об оплате услуги, акт выявленных недостатков, акт оказания слуг (с перечислением недостатков), выписка ЕГРЮЛ (ЕГРИП) на ателье, копия паспорта заявителя, оплатить гос.пошлину за подачу искового заявления в суд. Более подробно могу проконсультировать в личке

0
0
0
0
Сергей Рецлов
Сергей Рецлов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Вам необходимо обратиться с претензией в ателье. Если ателье в добровольном порядке не возместит ВАм ущерб (не вернет деньги за платье, может быть не предоставит аналогичное платье такого же фасона размера цвета) в двадцатидневный срок то Вы можете обращаться в суд. Проведите экспертизу в экспертной организации Вашего платья с целью подтвердить то что платье действительно испорчено и Ваш заказ выполнен ненадлежащим образом. Иск подается в районный суд (т к ситуация возникла в семье)  Гос Пошлина при подаче в суд по закону о защите прав потребителей не уплачивается.  

0
0
0
0
Ольга Брюханова
Ольга Брюханова
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день!
Необходимо составить письменную претензию, в которой изложить все случившиеся и претензию направить почтой России в ателье с описью вложения, либо представить в ателье лично с отметкой на втором экземпляре о принятии претензии должностным лицом этой организации.
В претензии укажите, что в случае не удовлетворения ваших требований будете вынуждены обратиться в суд за защитой своих прав.
Вы имеете право требовать возврата денежных средств за некачественные услуги.
Вы защищены законом о защите прав потребителя:
Закон о РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
 Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
 В случае отказа от удовлетворения ваших требований подавайте иск в суд.
 
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Насколько это законно и куда можно обращаться чтобы пресечь подобные действия?
Добрый день. К сожалению, у нас существует практика самовольного расширения прибрежной полосы. Владельцы лодочных гаражей самовольно отсыпают в море скальник, цементируют всё бетоном. Таким образом, расстояние от их гаража до моря может увеличиться с 5 до 25 метров. Насколько это законно и куда можно обращаться чтобы пресечь подобные действия?
, вопрос №4101680, Юлия, г. Москва
800 ₽
Защита прав работников
Как мне быть, куда обращаться?
Маме отказали в опеке над внуком, мальчик4 лет.Ребенок остался сиротой. Опеку отдали второй бабушке, у которой под опекой единоутробная сестра 14 лет. Они проживают на территории Луганской области. Когда ребенку было 1,8 , после смерти матери ребёнка, бабушка оформила временную опеку и увезла девочку. Дети не общались и не виделись 2 года, мальчик не помнит этих людей. Мальчик проживал с папой. Я тётя помогала брату в воспитании племянника. Я хотела усыновить ребенка, но опека отказывает мне . Ребёнок ко мне очень привязан. Видеться нам не дают. Как мне быть, куда обращаться?
, вопрос №4101270, Татьяна, г. Якутск
Семейное право
Подскажите куда обращаться что бы снять отцовство?
Здравствуйте. Мой муж, до меня был женат. В то время он находился в местах лишения свободы. Отношения с супругой прекратились, но официально они были не разведены. Она родила ребёнка от другого мужчины, но отцовство записали на её законного мужа ( на тот момент). После чего они были разведены. Подскажите куда обращаться что бы снять отцовство? Она сама готова подтвердить, что ребёнок не его.
, вопрос №4100937, Светлана, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о
Здравствуйте. Купил кровать. В ней не было отверстий для крепления деталей. Написал продавцу, а он решил продать мне услугу сборки со скидкой (то есть навязать покупки услуги сборки). Заменять детали с отсутствующими отверстиями для крепления компания отказалась. В итоге пришлось сверлить их самостоятельно (исправлять недостатки самостоятельно, я купил инструменты и саморезы). Подал иск в суд согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о возмещении расходов на исправление недостатков кровати (проделывание отверстий в нужных местах) суд проигнорировал. Он написал, что я, якобы, прошу вернуть уплаченную за товар сумму (или часть суммы) на основании п.6 ст.19, но поскольку возвращать товар я отказался (это двухсот килограммовая кровать, которая помимо 4 злосчастных деталей была собрана), то в этом пункте удовлетворения требований мне отказали. Апелляция согласилась с мнением первой инстанции. Просто чуть детальнее его расписала, как мне кажется. Вопрос: 1) Как вообще такое возможно: я прошу присудить мне КОМПЕНСАЦИЮ по п. 1 ст. 18 , а суд игнорирует мои требования и выносит решение по статье п.6 ст.19? 2) Если первой инстанцией был мировой суд, апелляционной районный суд, то кто будет кассационной? В мотивированном решении суда отсутствует абзац про возможность подачи кассации.
, вопрос №4100688, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 08.07.2017