Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд на интернет-магазин, если мой заказ не доставили?
добрый день
у меня возникла проблема с интернет магазином того как я сделал заказ и оплатил ноутбук мне сообщили об отправке через dhl, но после нескольких дней , интернет магазин перестал отвечать и посылка так и не дошла.. в dhl не смогли обнаружить моего отправления
куда мне обратиться и как?
сайт ru-laptop.ru
там есть юридический адрес компании
Здравствуйте! Направляйте письменную претензию на адрес фирмы с вашими требованиями. После истечения срока исполнения ваших требований обращайтесь в суд согласно ГПК. Но, что-то подсказывает мне что это мошенники и помимо этого вам необходимо обратиться с заявлением в полицию.
Михаил Игоревич Курдюков, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Михаил Игоревич Курдюков, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Здравствуйте. Подавайте иск в суд и заявление о наложении мер обеспечения иска, а именно ареста на тот счет, куда вы перевели деньги. Заявление по факту мошенничества подать будет не лишним, но готовьтесь к тому, что правоохранительные органы будут отказывать вам в возбуждении со ссылкой на признаки гражданско-правовых отношений. Придется обжаловать постановления об отказе, но данный факт может повлиять на нерадивый магазин.