8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена лодки или возврат денег

Купил лодку пвх 13 мая. Первый раз спустился на воду 15 июня, у лодки лопнуло дно. 16 июня сдал в магазин и они отправили производителю.производитель позвонил мне и сказал, что был брак и они её отремонтировали.могу ли я просить новую лодку или возврат денег? И на какие статьи ссылаться?

, Сергей, г. Нижний Новгород
Иван Рассамахин
Иван Рассамахин
Юрист

Статья 18. «Закона о защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1
0
1
0
Александр Иванов
Александр Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Так как имеется недостаток, то Вы вправе самостоятельно выбрать следующее в соответствии со ст. 18 Закона О защите прав потребителей:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Товарищи занял крупную сумму денег и не хочет или не может вернуть уже год главная проблема я в армии прохожу срочную службу и незнаю что делать
Товарищи занял крупную сумму денег и не хочет или не может вернуть уже год главная проблема я в армии прохожу срочную службу и незнаю что делать
, вопрос №4130715, Никита, г. Иркутск
Исполнительное производство
Добрый день, подскажите, Постановление о списании денежных средств со счёта и снятии ареста означает что деньги уже списаны со счета должника или будут списываться по мере поступления денег?
Добрый день,подскажите, Постановление о списании денежных средств со счёта и снятии ареста означает что деньги уже списаны со счета должника или будут списываться по мере поступления денег?Заранее благодарю за ответ
, вопрос №4130196, Любовь, г. Волгоград
700 ₽
Медицинское право
Мне в этой ситуации просто ждать или можно что-то предпринимать?
Вступила в брак, только получила новый паспорт, а снилс и полис еще не заменила. Я беременная, предполагаемая дата родов на этой неделе, сегодня должна была прийти крайний раз на прием к врачу для оформления документов в роддом. Прихожу к своему врачу, на что она отвечает, что без нового полиса не примет, меняйте, а потом приходите. А мне уже рожать со дня на день, нужны сопроводительные документы в роддом. Полис меняется день в день, но для его замены нужны снилс и паспорт. А вот снилс уже три дня мне в сфр заменить не могут , так как у них не работает программа, просто ждите звонка, когда заработает наберем, придете за новым снилс. Мне в этой ситуации просто ждать или можно что-то предпринимать?
, вопрос №4129590, Лидия, г. Москва
Автомобильное право
Посоветуйте хороший банк или место для взятия такого кредита под низкие проценты?
Здравствуйте, меня зовут Никита. У меня сегодня 23.05.2024 в 10.00 мама попала в аварию и лежит в больнице. Она мне позвонила, сказала, что переходила дорогу на красный свет и в неё врезался автомобиль. Девушка, которая водила его, кое-как успела среагировать и свернула в сторону и всё равно врезалась. Мою маму только задело, но у неё всё равно переломаны рёбра, разбита губа и ещё что-то повреждено. Девушка пострадала ещё сильнее, у неё сломаны руки, ещё что-то сильно повреждено и тяжёлое состояние здоровья, она в больнице (по моему даже в реанимации). Приходил следователь, родственники этой девушки, они ругались и чуть было не возбудили уголовное дело в отношении моей мамы. Но согласились забрать его, если мы выплатим деньги пострадавшей девушке и её семье. Девушке предстоит сложная операция, но она платная и стоит 800000 рублей. Как в данном случае поступить лучше, что нужно сделать? Как загладить вину перед этой семьёй? У нас таких денег денег и я подумал, как выплатить им 800000 рублей - договориться выплачивать им частями или лучше сразу взять кредит? Если взять кредит, то где? Мы живём в Москве, северо-западный район, южное тушино улица Штурвальная д3с1. Авария произошла недалеко от этого места. Мой телефон 89261418679, телефон мамы 89150012216. Я прикинул, что есть Сбербанк и там низкие проценты, но там обязательно оценивают платёжеспособность человека. Я пенсионер по инвалидности 3 группы и получаю пенсию 25000 рублей, папа работает получает 60000 и мама получает тоже пенсию 25000 рублей. Сбербанк мне одобрил кредит, но учитывая мою маленькую пенсию в 25000 рублей, одобрил кредит только на 145000 рублей. В общем такие вопросы: 1) Как можно помочь моей маме? 2) Как можно помочь пострадавшей девушке и её семье? 3) Где взять 800000 рублей? Их выплачивать пострадавшей семье частями или лучше сразу взять в кредит в банке? Посоветуйте хороший банк или место для взятия такого кредита под низкие проценты?
, вопрос №4128813, Никита, г. Москва
Уголовное право
Как нам быть подскажите, куда обратиться?
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Заказала пряжу у девушки, она ее не высылает. Оплачена и пряжа и доставка почтой. Она все завтраками кормит и разные причины находит. И так не я одна попалась, нас много более 100 человек. Некоторые на возврат денег решили но она и возвраты делает редко и оочень долго. Сидим мы в чатах ею созданных в вк и не понятно чего ждать. Некоторые писали заявление в полицию но она говорит что полиция ее принимает, что она пишет там объяснительную сто вернет им деньги когда продаст их пряжу. Зачем это нужно когда можно выслать эту пряжу. Вообщем она нам всем голову морочит, на связь выходит все реже и реже. Некоторые уже по году ждут от нее посылок. Как нам быть подскажите, куда обратиться?
, вопрос №4128227, Наталья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.07.2017