8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денег за товар, если после гарантийного обслуживания дефект не был обнаружен?

Здравствуйте. Мною был приобретен планшет. Через месяц он перестал включаться. Сдала его в магазин на гарантийное обслуживание. Через месяц вернули с актом, где указано, что дефект не обнаружен, произведен сброс установок до заводских. Через неделю планшет снова не включается. Соответственно вопрос-могу ли я рассчитывать на возврат денег в такой ситуации, стоит ли писать претезнию, если да, то какими статьями аппел-ровать???

, Елена, г. Псков
Михаил Шатохин
Михаил Шатохин
Юрист, г. Москва

Пишите претензию в магазин и на юр. адрес организации с требованием либо вернуть деньги либо обменять товар. Если на претензию не ответят или ответят отказом, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Псков

Я просто предполагаю развитие событий-я напишу претензию, они отправят планшет на экспертизу, там снова напишут, что дефекта нет и я опять буду ждать когда снова сломается. Мне интересно, есть ли защита именно в такой ситуации и планшет по акту исправен, а по факту глючит. Есть ли статьи в которых указывается, что при неодноуратном обращении в сц и невозможностью пользоваться товаром его необходимо вернуть или обменять?

Ст. 18 ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Ольга Брюханова
Ольга Брюханова
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день.

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Елена, здравствуйте!

Получается, что это первая поломка, т.к. тогда поломка выявлена не была (по крайней мере по их версии). А иных доказательств того, что тогда была поломка, как я понимаю, у Вас нет. Соответственно, и возврат невозможен пока. 

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Псков

Спасибо за развернутый ответ! Хотела уточнить, если я снова отправлю его на обслуживание и он снова вернется якобы исправный, время его "путешествий" нельзя считать теми 30 днями, в течении которых я не могу пользоваться товаром? Или тогда уже модно будет пробовать претензию на основании этого писать?

Спасибо за развернутый ответ! Хотела уточнить, если я снова отправлю его на обслуживание и он снова вернется якобы исправный, время его «путешествий» нельзя считать теми 30 днями, в течении которых я не могу пользоваться товаром?

Елена

Елена, нет. 30 дней - в результате повторного исправления недостатков различной природы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
Здравствуйте, работодатель закрыл организацию, магазин, как я понимаю без оформления каких-либо документов, без простоя. Изначально попросил написать отпуск за свой счёт по семейным обстоятельствам на 17 дней, что потом магазин откроют. Магазин не открывался 5 месяцев, заявление о новом отпуск за свой счёт или продлении ни я, ни другие продавцы не писали. По выходу на работу оказалось, что в табеле графика нам самовольно проставили отпуск за свой счёт, при том, что полная зарабатывая плата выплачивалась директору магазина и двум сотрудникам, которые физически там не работали. Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
, вопрос №4101418, Руфина, г. Москва
Договорное право
Если я возьму кредит и в ближайший месяц не буду снимать деньги, Могу ли я после этого расторгнуть договор?
Если я возьму кредит и в ближайший месяц не буду снимать деньги, Могу ли я после этого расторгнуть договор? (Вернуть деньги банку обратно) .
, вопрос №4101324, Олег, г. Курск
Трудовое право
Возможна ли переквалификация договора в случае, если работодатель отказывается от очередного продления?
Добрый день Насколько законно заключение срочного трудового договора в ситуациях, не предусмотренных ст.59 ТК?Возможна ли переквалификация договора в случае, если работодатель отказывается от очередного продления?
, вопрос №4099506, Екатерина, г. Магнитогорск
Предпринимательское право
Можно ли произвести зачет взаимных требований и возможен ли такой вариант
Добрый день! Находясь за рубежом могу ли я дать займ в валюте гражданину РФ который находится за рубежом более 180 дней. Находясь в РФ этот же гражданин дает мне займ в рублях. Можно ли произвести зачет взаимных требований и возможен ли такой вариант. Займ в валюте будет передавать через расчетный счет третьего лица.
, вопрос №4098704, Svetta, г. Москва
Дата обновления страницы 03.07.2017