Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда писать жалобу, если сантехник для устранения засора отключил воду в подъезде без предупреждения?
Сантехника отключил воду у всего подъезда без предупреждения, для устранения засора канализации, не выполнив работу по устранению засораиводу не включил
Добрый вечер, Антон!
Написать жалобу вы можете в жилищную инспекцию, это орган, который контролирует и проверяет действия управляющей компании.
Антон, напишите жалобу в управляющую компанию, в жилищную инспекцию. Сошлитесь на Постановление Правительства РФ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» от 06.05.2011г. № 354:
допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды:
8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения — в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений (СНиП 2.04.02-84*)
допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:
8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали — 24 часа подряд;
продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09)