8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прав ли продавец, что отправляет меня в главный офис?

Здравствуйте.Купил телефон и он не работает, салон говорит что нужно ехать в главный офис. Скажите их действия провомерны.

, Максим, г. Тула
Владимир Дронов
Владимир Дронов
Юрист, г. Москва

Добрый день! Согласно ст. 21 Закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Т.е. речь идет о продавце, о магазине, в данном случае. Таким образом, указанное требование не правомерно 

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Максим, здравствуйте!

Нормами ст.ст. 22, 31 Закона «О защите прав потребителей» жестко регламентируются сроки удовлетворения требований потребителя с целью защиты их права от злоупотребления со стороны продавцов, производителей товаров, а равно и исполнителей услуг, работ. Так устанавливается срок в 10 дней, исчисляемый с даты предъявления следующих требований:

  • соизмеримое уменьшение стоимости товара;
  • равнозначная компенсация расходов на устранение неисправностей товара третьим лицом;
  • возврат денежных средств согласно договору купли-продажи;
  • возмещение убытков, возникших в связи с покупкой некачественного товара или предоставления потребителю недостоверных сведений о товаре.

Идентичные сроки действуют для удовлетворения некоторых требований потребителей в сфере оказания услуг/выполнения работ. Так, срок в 10 дней актуален для следующих требований:

  • уменьшение стоимости за произведенные работы/предоставленные услуги;
  • компенсация затрат на устранение недостатков работ/услуг, исправление которых поручено третьим лицам;
  • возврат денежных средств за услуги/работы, а также возмещение убытков, возникших при отказе от исполнения договора вследствие отступления от сроков либо наличия существенных недостатков.

Следует отметить, что за нарушение вышеуказанных сроков виновная сторона несет ответственность, определенную законодательством РФ. Так для продавца, не укладывающегося в сроки, предусмотрена неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Для исполнителя неустойка составляет 3% от стоимости работ (услуг) за каждый день просрочки. Для правильного расчета неустойки нужно учитывать период, начинающийся со следующего дня после окончания установленного срока, и заканчивающийся в день удовлетворения требований в добровольном или судебном порядке (в момент вынесения судебного решения).

Максим, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Возможно ли тут оформить договор купли-продажи на двоих и гарантирует ли это что мою долю случае необходимости возможно будет отсудить даже если регестировать авто будем на гр.мужа
Здравствуйте! С гражданским мужем хотим приобрести новое авто с салона. Он возьмет часть денег в кредит ( имеются люготы) а я вложу наличные из собственных сбережений. Возможно ли тут оформить договор купли-продажи на двоих и гарантирует ли это что мою долю случае необходимости возможно будет отсудить даже если регестировать авто будем на гр.мужа. Спасибо!
, вопрос №4101060, Анастасия, г. Саратов
Автомобильное право
Подскажите, есть ли смысл что то доказывать в суде?
Добрый день! Получила штраф за неоплаченную парковку, оказалось, что при определении геолокации был определена неверная зона парковки, которую я успешно оплатила. Я подала жалобу в АМПП на сайте mos.ru, ответ обещали прислать по почте России (адрес указан был верный). Ответ не пришел, необходимо было ехать в Москву. Находясь в декрете это было сложно сделать. В итоге пришло письмо из суда, где я уже должна оплатить штраф в двойном размере. Я решила подать заявление на отмену решения, тк ответа на мою жалобу, как полагается, я не получала. Попросила знакомых забрать с Москвы ответ на мою жалобу, где мне отказали. Подскажите, есть ли смысл что то доказывать в суде?
, вопрос №4100387, Ольга, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
ЖКХ
То прав ли суд и что можно сделать, чтоб с меня взыскивали исходя из моей доли?
Здравствуйте, если доля 1/6 в квартире, а взыскивают долг за коммунальные услуги (гор.отопление, кап.ремонт, вывоз отходов, свет, вода, газ) только с меня, т.к. в солидарном порядке, а я единственная могу оплатить из всех собствееников дольщиков. То прав ли суд и что можно сделать, чтоб с меня взыскивали исходя из моей доли?
, вопрос №4099543, Юлия, г. Южно-Сахалинск
Исполнительное производство
Прав ли пристав что заблокировал мне карту ранее назначенного срока?
Здравствуйте, ситуация такая, пришло постановление что имеется штраф от судебных приставов, было написано что у меня есть срок в течении 5 дней для добровольной оплаты задолженности. И тут же наложили арест на карту, денежные средства были арестованы, а через 5 дней пришло ещё исполнительный сбор на эту же денежные средства, так как приставы не видели удержанных средств и запросы в банк не отправляли, дозвониться самостоятельно я не смогла так как не брали трубку. И возможности сходить в банк не было возможности. Прав ли пристав что заблокировал мне карту ранее назначенного срока?
, вопрос №4099415, Нина, г. Москва
Дата обновления страницы 29.06.2017