8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена полотенцесушителя

Перед началом ремонта в ванной было решено поставить новый полотенцесушитель. Сейчас функцию полотенцесушителя несет изгиб трубы ГВС. Председатель ЖСК отказывает в отключении горячей воды для проведения данных работ, мотивируя жто тем, что это часть общедомового имущества и ничего менять мы не будем. Опираясь на какой закон или постановление, я могу оспорить его решение? И вообще насколько правомерен запрет, могут ли вообще не отключать гор.воду по требованию?

Уточнение от клиента

И каким образом на него повлиять?

Уточнение от клиента

Время поджимает, нужны конкретные меры воздействия. Собирать собрание практически ееркально, в нашем случае.

, Любовь, г. Иркутск
Андрей Касицын
Андрей Касицын
Юрист, г. Ульяновск

отказ отключения стояка с водой неправомерен, так как Вы проводите сантехнические работы, которые могут в случае неотключения воды нанести ущерб другим жильцам по Вашему стояку. Но вопрос по общему имуществу спорный. Зона ответственности за содержание в надлежащем виде трубопроводов определяется нормативами за управляющей компанией (ТСН, ЖСК и т.д) до перекрывающего вентиля в квартире, всё остальное — зона ответственности собственника квартиры (нанимателя). Но еще существует и ответственность установщика полотенцесушителя, его продавца. Председатель просто запредельно перестраховывается в данном случае.

0
0
0
0

как то поставить этот вопрос на общем собрании членов жск. не только ваша квартира использует таким образом общедомовое имущество. значит нужно принимать решение на общем собрании, что в случае протечки полотенцесушителей ответственность полностью возлагается на конкретного собственника квартиры.

0
0
0
0

скажите председателю, что собираетесь меня разводку в квартире. или жалуемся на вас в жилищную инспекцию.

0
0
0
0
Виктория Мяснова
Виктория Мяснова
Юрист, г. Благовещенск

Судя по всему с вас просто таким образом вымогают деньги.

0
0
0
0
Любовь
Любовь
Клиент, г. Иркутск

Нет, это принципиальный вопрос для председателя за наши разногласия в прошлом.

Обычно система отключения стояка находится в подвале, если у Вас есть доступ в подвал попробуйте договориться с каким нибудь сантехником отключить стояк.

Т.к. п 5.Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 27.02.2017) «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения...I. Определен состав общего имущества

В состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.

В состав общего имущества включается внутридомовая инженерная система водоотведения, состоящая из канализационных выпусков, фасонных частей (в том числе отводов, переходов, патрубков, ревизий, крестовин, тройников), стояков, заглушек, вытяжных труб, водосточных воронок, прочисток, ответвлений от стояков до первых стыковых соединений, а также другого оборудования, расположенного в этой системе.

6. В состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
Недвижимость
Купила радиаторы, направила заявку на сброс, получила отказ, были запрошены: проект и договор
здравствуйте. Провожу капитальный ремонт в квартире (имущество приобретено на вторичном рынке, ремонт не осуществлялся с 60-х годов). в рамках ремонта осуществляется объединение санузла. проект перепланировки согласован, получено распоряжение жилинспекции о проведении работ по перепланировке, установлен срок. Для завершения необходимо осуществить замену /спрямление полотенцесушителя, который находится на стояке ГВС. УК отказывает в отключении воды. Предоставлены в УК : заявка в которой описаны изменения и включено согласие на оплату услуг по отключению, проект, техзаключение, согласование жилинспекции на объединении санузла, договор с организацией, осуществляющей работы ,копия СРО и допусков этой подрядной организации . получен отказ. Такая же ситуация с радиаторами. Радиаторы старые, все в подтеках, краны на них не установлены. Купила радиаторы, направила заявку на сброс , получила отказ, были запрошены: проект и договор. После завершения отопительного сезона направила заявку повторно, приложила Договор с подрядной организацией (СРО, допуск, лицензия так же приложена), проект отопления с подтверждением соответствия закупленных радиаторов нормативам. Получила отказ- "радиаторы общедомовое имущество, так как нет кранов, установка кранов на общедомовое имущество не согласована УК". Правомерны ли действия УК, какими нормами закона я должна руководствоваться и что сделать в моей ситуации чтобы получить согласие на отключение воды и сброс воды в системе отопления? Спасибо.
, вопрос №4104343, Мария, г. Москва
ЖКХ
Вопрос: кто должен менять тройник?
Здравствуйте. У меня квартира по договору социального найма. Квартиру получили 13.03.2024. 19.03.24 позвонила старшая по дому( на тот момент мы там ещё не проживали) и сказала что мы топим соседей снизу. Мы открыли свою квартиру в присутствии старшей и соседа, у нас в квартире все сухо, т.е протечек нет. Все трубы включая канализационные у нас в стенах, т.е за пределами квартиры. После вызова сантехников УК сказала соседу, что подтекает тройник канализационный который относится к нашей квартире и мы должны заменить его самостоятельно,т.е за свой счёт. Вопрос: кто должен менять тройник? Я в принципе готова его поменять, но сантехники боятся его менять, из-за того что трубы старые ( год постройки дома 1979) , и они могут повредить канализационный стояк. Тогда мне придётся менять ещё и стояк, т.к бесплатно, работа по замене тройника, не делает УК. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4105076, Ефимия, г. Москва
Семейное право
При замене на бОльшую площадь?
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Мы с супругом купили дом в ипотеку с использованием средств материнского капитала. Дом не достроен. Живем в другом месте. Сейчас платеж по ипотеке стал накладным для нас и мы задумались о продаже дома или обмена на квартиру. Возможно ли это? Насколько я знаю обмен возможен только с улучшением жилищных условий. Т.е.при замене на бОльшую площадь? Или есть другие варианты?
, вопрос №4103678, Мария, п. Тульский
Дата обновления страницы 27.06.2017