8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пойдет ли данный текст как жалоба в Роспотребнадзор?

хочу написать в РосПотребНадзор о том какой ужас творится в магазине в котором я лично работал и сам уволился буквально неделю назад и не знаю пойдет ли такой текст который я написал. Хотел попросить чтоб просто прочитали текст который я написал и сказали пойдет ли такая жалоба в роспотребнадзор или где то лучше подкоректировать.

Вот данный текст:

Здравствуйте, я хотел сообщить для того чтоб вы приехали с проверкой в Универсам №2062 Fixe Price по адресу :

город Москва

улица Сходненская 25 )

Я бывший сотрудник данного магазина.

Ужасное отношение заведующей( Кузнецовой Олесе Сергеевны) к персоналу. Она заставляет продавать просроченный товар ( в частности чаще всего это шоколадки(например киндеры сюрпризы) и если не продаются они, она заставляет покупать просроченный товар персонал(как бы за то что не продали).

антисанитария полная в кабинете стояла вонь около недели невозможно было сидеть( я ей говорил что нужно позвонить санэпидемстанцию) на что она не обращала никакого внимания и продолжала бездействовавать в итоге она сказал нашему мерчендайзеру чтобы он проверил противопожарный шкафчик который находился у нас в кабинете,оказалось что все это время там были мертвые кошка и котенок. Она заставила его вытащить их оттуда и выкинуть ( прошу заметить не дав ему не то что спец одежду и так далее,а даже перчатки не выдала,хотя он просил). И даже после этого она не стала звонить в специальные службы которые наверняка должны были приехать и обработать чем это помещение и устранить трупный яд. мы продолжали работать в этом кабинете(прошу заметить что в кабинете лежат все Жвачки,конфеты,шоколадки,которыми торгуют в данном магазине)

Перед инвентаризацией чтобы не было минуса в магазине она заставляла пробивать некоторый товар по штрих коду того товара которого не хватало чтоб свадить минусы магазина к минимуму(напрмер фильтры для горшок рассадных мы пробивали по штрих коду Алкогольного напитка Bingo).

Когда кассиры в конце дня поправляли зал и находили напрмер колготки женские которые достали из упаковки она заставляла это все как она говорила "чинить" (это значит все равно в какую упаковку засовывать эти колготки и неважно что упаковка от одних колготок за 99рублей а там лежат другие колготки за 55рублей).Все вещи, которые люди приходили возвращали потому что они не работали(бракованные) она выставляет обратно на витрину, если персонал кидает в "списанку" бракованный товар, она штрафует.

И хочу сообщить что она подделывает росписи кассиров в кассовых документах(расписывается за них и заставляет делать это администраторов).Так же как и заставляет расписываться за себя на документах когда она на выходных.Если администратор не расписывается за нее или за кассиров(аргументируя это тем что это неправильно как минимум и что по закону в данных местах должны расписываться кассиры) она просто срывается на крик и заставляет писать объяснительные.

Почти во всем магазине либо отсутствуют ценники,либо абсолютно не ответствуют цене товара.

Вообще хочу донести что в данном магазине безумно много нарушений и хотел бы настоятельно просить вас проверить данный магазин

Показать полностью
, Алишер, г. Москва
Денис Давыдов
Денис Давыдов
Юрист, г. Саранск

Добрый день! В принципе, сама по себе жалоба в роспотребнадзор может быть составлена в произвольной форме. Но только не нужно указывать, что вы бывший сотрудник магазина. Кроме этого, жалобу в роспотребнадзор не обязательно сейчас отправлять на бумажном носителе, вы можете это сделать, отправив сове письмо через сайт. Ваше сообщение зарегистрируют и обязательно предоставят ответ на ваше обращение. Главное не забудьте указать адрес магазина.

1
0
1
0
Алишер
Алишер
Клиент, г. Москва

спасибо огромное)

Рустам Мустафин
Рустам Мустафин
Юрист, г. Москва

Добрый день! У Вас подробная и обстоятельная жалоба, что есть хорошо. 

На сайте Роспотребнадзора есть специальная форма для подачи электронных обращений. Укажите в ней Ваши реальные данные и обстоятельства Вашего обращения. Можно также прикрепить фотографии или документы в pdf как доказательства существующих нарушений в работе магазина. 

0
0
0
0

Исходя из содержания Вашей жалобы имеет смысл написать и в инспекцию труда на нарушения трудовых прав сотрудников магазина. Сделать это можно анонимно путем опять же заполнения специальной формы на сайте инспекции труда по г. Москве. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Добрый день, подано заявление в суд на признание банкротом, могу я до суда пользоваться озон рассрочкой и закрыть ее до начала суда, повлияет ли данный момент на процесс?
Добрый день, подано заявление в суд на признание банкротом, могу я до суда пользоваться озон рассрочкой и закрыть ее до начала суда, повлияет ли данный момент на процесс?
, вопрос №4104997, Марина, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Прошу консультацию по данному вопросу С уважением, Акимова Оксана Викторовна 80927-510-2185
при создании сайта Клиники Да Винчи взяли фото в открытом доступе. Теперь получили претензию о незаконном использовании фотографии. В приложении текст претензии. Прошу консультацию по данному вопросу С уважением, Акимова Оксана Викторовна 80927-510-2185
, вопрос №4104751, Акимова Оксана Викторовна, г. Волгоград
Вопрос закреплен
Таможенное право
119-подлежит ли данный товар льготному ндс (0 %) при ввозе и продаже на внутреннем рынке РФ?
ТНВЭД товара 9018902000 (импорт из Китая) ОКПД2 26. 60. 12. 119-подлежит ли данный товар льготному ндс (0 %) при ввозе и продаже на внутреннем рынке РФ?
, вопрос №4104452, мария, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Могу ли я подать жалобу, если это возможно то куда?
Добрый день! Мои 2 сына вышли на подработку в шиномонтаж, без договора, только устно. Отработав сезон, при получении расчета выяснилось что они работали как один человек и ЗП начислена на одного. Старший сын получил эти деньги а младшему отказали в выплате, ему 17 лет. Изначально, о том что они это одно лицо, разговора не было. Могу ли я подать жалобу, если это возможно то куда?
, вопрос №4104121, Эдуард, г. Казань
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Вопрос: Правомерное ли требование водителя Хонды ко мне о возмещении ущерба, если я не виновен?
Добрый день. Вопрос такого плана. Двигаясь по заснеженной дороге на автомобиле, для предотвращения аварии (машину начало "носить") совершил торможение и машина остановилась на дороге и развернулась примерно на 150 градусов. Следовавший за мной автомобиль Хонда, буквально через секунду после моей остановки, совершил столкновение с моим автомобилем в переднюю часть со стороны пассажира. ГИБДД выписали штраф водителю Хонды за несоблюдение дистанции. Водитель Хонды не согласился с протоколом и подал жалобу на постановление в суд. Суд рассмотрев жалобу и доводы и оставил постановление в силе. Водитель Хонды подал на меня иск в гражданский суд о возмещении материального ущерба, мотивируя это тем, что виновником в ДТП являюсь я, так-как создал аварийную ситуацию. Я же в свою очередь не чувствую никакой своей вины. Ведь согласно ПДД п10.1 "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Что я и сделал. На видеорегистраторе, со стороны водителя Хонды, видно, что расстояние между машинами метров 8-10. Вопрос: Правомерное ли требование водителя Хонды ко мне о возмещении ущерба, если я не виновен? И могу ли я обратиться встречным иском о возмещении ущерба (страховка не покрыла всех моих расходов на восстановление моего автомобиля) к виновнику ДТП?
, вопрос №4102574, Анатолий, г. Пыть-Ях
Дата обновления страницы 27.06.2017