Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ЖКХ. Хранение писем
Сколько времени управляющая организация должна хранить обращения (заявления, жалобы, претезиции) от собственников в архиве?
В настоящее время работа с обращениями граждан регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 29.06.2010 № 126-ФЗ, от 27.07.2010 № 227-ФЗ, с изм. внесенными Постановлением Конституционного суда РФ от 18.07.2012 № 19-П).
подробней здесь: http://naar.ru/articles/delopr...
Еще здесь все наглядней:
Елена, в соответствии с ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» организации
обязаны обеспечивать сохранность архивных документов, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (см. таблицу), а также следующими перечнями типовых архивных документов: Коммунальное хозяйство
Копии материалов, размещаемых на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации (включая все обновления)
Управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие управление многоквартирным домом без заключения договора с управляющей организацией
В течение 5 лет
абз. 2 п. 15 и п. 20 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731
Принятые в электронном виде запросы, а также полученные письменные запросы и копии ответов потребителям
Не менее 5 лет
Копии ответов на письменные и электронные запросы потребителей
Операторы и региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами
В течение 3 лет
п. 31 Стандартов раскрытия информации ов области обращения с твердыми коммунальными отходами, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.06.2016 N 564
Копии ответов на письменные запросы потребителей
Юридические лица, осуществляющие холодное водоснабжение, водоотведение и (или) горячее водоснабжение с использованием закрытых систем горячего водоснабжения
В течение 3 лет
п. 81 Стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения, утв. Постановлением Правительства РФ от 17.01.2013 N 6
Журналы регистрации вводного инструктажа и первичного инструктажа по безопасности труда и пожарной безопасности:
Энергетические организации системы жилищно-коммунального хозяйства
п. 32 МДС 13-15.2000, утв. Приказом Госстроя РФ от 21.06.2000 N 141
— у лиц, ответственных за проведение инструктажей;
В течение года после внесения последней записи
— в архиве организации
В течение 10 лет
Наряд-допуск
Организации, эксплуатирующие водопроводно- канализационное хозяйство
В течение года
абз. 2 п. 15 приложения 4.1 к Межотраслевым правилам по охране труда при эксплуатации водопроводно- канализационного хозяйства, утв. Постановлением Минтруда РФ от 16.08.2002 N 61
Копии ответов на письменные запросы потребителей
Теплоснабжающие организации, теплосетевые организации
В течение 3 лет
п. 38 Стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования, утв. Постановлением Правительства РФ от 05.07.2013 N 570
Добрый день!
Обращения граждан (предложения, заявления, жалобы, претензии и др.) должны храниться 5 лет после последнего обращения. В соответствии с законом об архивной деятельности сроки предусмотрены в приказе Минкультуры России от
25.08.2010 N 558 (с последующими изменениями) «Об утверждении „Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения“.