8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

За одну покупку сняли деньги с карты дважды, как в кратчайшие сроки вернуть деньги?

19.06.17 я совершал покупку в магазине...при расчете через один терминал,терминал что то запартачил и якобы не захотел произвести оплату...после чего кассир предложил произвести оплату через другой терминал,после чего оплата прошла успешно.по приходу домой я обнаружил,что оба раза деньги снимались со счета.я иду разбираюсь в магазин,магазин направил меня в банк,мол пишите там претензию...пришел в банк,в банке сказали что сумма находится в замороженном виде и ждать нужно до 04.07.17.и МОЖЕТ,эта сумма вернется на счет а может не вернется...сегодня я написал претензию...что хочу чтобы деньги мне вернулись в более короткий срок.в банке мне еще сказали что,если мне деньги вернуться 04.07.17 то с меня снимут комиссию за необоснованную претензию в сумме 1500р.как быть,если мне деньги которые были сняты и находятся у них в заблокированном состояние очень необходимы,я пишу заявление на более быстрый возврат этих денег,и с меня еще за это снимут комиссию,за то что я хочу вернуть свои деньги.заявление писал в Омске,сегодня,до Москвы идет не определенный срок...вполне реально что оно дойдет после 04.07.17 и тогда моя претензия окажется необоснованной и с меня снимут эти 1500р.чего мне тоже не хочется

Показать полностью
, Александр, г. Омск
Юлия Мишагина
Юлия Мишагина
Юрист, г. Серпухов

Добрый день! У меня была такая ситуация, деньги без проблем вернул магазин из кассы после вызова администратора. Вам надо быть чуть настойчивее. Деньги же с вас списал и получил продавец, а не банк, эти деньги должны были поступить к нему. А в банк они вас послали чтоб время затянуть видимо, может и возвращать передумаете. В банке деньги зависнуть надолго не могли, если у них было четкое назначение платежа. Пишите претензию магазину.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Омск

Деньги на счету лежат заморожены, холдирование только 4 июля пройдёт. То есть деньги с меня магазин не списывал, как они из кассы отдадут!? А банк отказывается их заблаговременно разморозить без заявления... хотя это кассир должна была сделать при закрытии смены... теперь она не может этого сделать...

Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Александр, здравствуйте!

Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.

Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).

При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, на карту Сбербанка поступил платеж в размере 1000 рублей, отправитель созвонился со мной
Здравствуйте,на карту Сбербанка поступил платеж в размере 1000 рублей, отправитель созвонился со мной,сказала,что ошибочно отправила,я обратился к сотрудникам банка,создали обращение на отмену транзакции, спустя сутки пришёл ответ о том,чтобы банк не может вернуть деньги по системе быстрых платежей. Позвонил снова в банк,сказали мне самому отправить эту сумму обратно отправителю. Что делать?
, вопрос №4101414, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Семейное право
За квартиру и сняли деньги с карты на которую переводят пенсию по инвалидности в ноль.Я могу оспорить
У меня есть квартира 1/2 с бывшей женой. Я в ней не живу 7 или 8 лет. На днях пришла смс что я должен 11000 р. за квартиру и сняли деньги с карты на которую переводят пенсию по инвалидности в ноль.Я могу оспорить
, вопрос №4099558, Михаил Алекс, г. Москва
Исполнительное производство
Прав ли пристав что заблокировал мне карту ранее назначенного срока?
Здравствуйте, ситуация такая, пришло постановление что имеется штраф от судебных приставов, было написано что у меня есть срок в течении 5 дней для добровольной оплаты задолженности. И тут же наложили арест на карту, денежные средства были арестованы, а через 5 дней пришло ещё исполнительный сбор на эту же денежные средства, так как приставы не видели удержанных средств и запросы в банк не отправляли, дозвониться самостоятельно я не смогла так как не брали трубку. И возможности сходить в банк не было возможности. Прав ли пристав что заблокировал мне карту ранее назначенного срока?
, вопрос №4099415, Нина, г. Москва
Дата обновления страницы 23.06.2017