Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать претензию, если 1, 5 месяца нет газа?
1,5 месяца нет газа после проверки! Как правильно написать претензию и куда обращаться по решению этого вопроса!?
Здравствуйте!
вам стоит с претензией обратиться в организацию, которая предоставляет вам услугу. В претензии изложить все свои требования и предложить исправить все нарушения в добровольном порядке, 10 дней на ответ.
В случае получения положительного ответа, назначаете срок устранения недостатков.
В случае если ответа не поступает, либо поступает отрицательный ответ — обращаетесь в суд по закону о защите прав потребителей.
Статья 30 ЗоЗПП. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
— Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
— Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
— За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
Обращались, они нас отправляли и в управляющую компанию, и в полицию...Но сами заниматься этим вопросом, как мы поняли не хотят!