Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат косметического средства в аптеку и при каких условиях?
Добрый день!
Я приобрела в аптеке спрей для волос. При покупке не обратила внимания на то, что средство имеет мутновато-желтый цвет. Ранее я приобретала данный косметический продукт неоднократно и он имел прозрачный цвет. А также на официальном сайте производителя изображен экземпляр спрея и видно, что содержимое флакона не имеет цвета.
Спреем я не пользовалась, чек сохранила.
Скажите, вернут ли мне деньги? Боюсь, что мне откажут в возврате товара по той причине, что он был у них в единственном экземпляре (т.е. сравнить цвет содержимого не с чем), и на упаковке не указано, какой цвет и консистенцию должен иметь продукт. Срок годности не истек.
Вы меня не поняли. У меня не прихоть, что цвет не нравится. Я усомнилась в качестве продукта. Тоже самое, что купить молоко зеленого цвета.
ДОбрый день, Анна! Согласно ПОстановлению Правительства данная категория товаров возврату не подлежит
Анна, здравствуйте!
Не все товары можно обменять, если фасон, габариты, цвет, прочие характеристики, зависящие от вкуса и потребностей покупателя, ему не подошли. Положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара в период до 14 дней со следующего дня после его приобретения. Однако указанное право не действует в отношении товаров — исключений из Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
В частности нельзя произвести обмен, если потребителя по каким-либо причинам не устроил сделанный им выбор, следующих товаров:
- Технически сложные товары для применения в быту, на которые устанавливаются гарантийные сроки, в частности к ним относятся станки для резки металла, обработки дерева, вычислительная техника, фотоаппаратура, карманные, наручные часы;
- Транспортные средства (автомобили, мотоциклы, велосипеды, прицепы);
- Товары, используемые в профилактических и лечебных целях для бытового употребления (средства для гигиены ротовой полости, линзы очковые, предметы для ухода за детьми);
- Мебельные гарнитуры и комплекты;
- Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, календари, буклеты и др.)
- Парфюмерно-косметические товары;
- Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней;
- Животные и растения;
- Прочие товары, входящие в специальный перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
Перечисленные товары продавец не обязан обменивать на иные по основаниям, предусмотренным ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Однако, при выявлении потребителем недостатков, он вправе предъявить продавцу требования о замене товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!