Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец просит обратиться в сервисный центр в другом городе
Здравствуйте. Купил телефон в московском интернет магазине. Живу в Калининграде. телефон сломался через два дня. продавец говорит - обратитесь в серв. центр в Москве. Как разговаривать с продавцом ?
Добрый день
Продавец лукавит, говоря про обязательное обращение в сервисный центр в г. Москве.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей гласит:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Продавцу напомните про соблюдение Закона о защите прав потребителей.
В случае отказа направьте жалобу на неправомерные действия магазина в Роспотребнадзор согласно положениям главы 4 этого закона.
Светлана Черная, здравствуйте!
Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.
Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.
При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.
Светлана Черная, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Здравствуйте Владимир. Спасибо за помощь. Я купила телефон 02.05.2017г. На гарантийном талоне написано 1 год гарантии.Пользоваться стали пару дней назад (покупалось ребенку на день рождения) Продавец сегодня ответил: (Если не хотите обращаться в СЦ, можете отправить телефон нам обратно для замены при условии, что телефон не имеет следов эксплуатации и вскрытия.) Но телефон конечно же вскрывался по рекомендации самого продавца. В описании товара заявлено было 8 GB памяти, в итоге телефон пришел без карты памяти. На вопрос почему нет памяти ?, продавец выслал видео , как разобрать телефон и вставить СВОЮ карту памяти. В общем мошенники -мошенниками погоняют...
То есть я могу сказать продавцу, что я отсылаю обратно товар и он его ремонтирует или меняет по гарантии? Описание товара было очень шикарным, в итоге мы получили не полный заявленный набор функций телефона. Хотя бы починить согласились. Спасибо
Все свои требования изложите письменно в претензии, один экземпляр отдаёте продавцу, на другом он должен поставить отметку о принятии претензии с указанием даты, должности, подписи с расшифровкой, и отдать Вам. При отказе принять претензию направляете ценным письмом по почте с описью вложения и заказным уведомлением.
В претензии укажите, что продавец нарушил положения статей 8-10 Закона о ЗПП, не предоставив Вам полную информацию о телефоне. В связи с нарушением продавцом положений Закона о ЗПП магазин несёт ответственность по статьям 12-14 этого Закона.
В претензии укажите, что требуете поменять товар по гарантии в течение 10 календарных дней со дня принятия продавцом претензии (ст. 21 Закона о ЗПП).
В случае невыполнения в срок, указанный в ст. 21 Закона о ЗПП, продавец несёт ответственность согласно положениям ст. 23 Закона о ЗПП.
К претензии приложите копию документа, в котором указаны технические характеристики купленного Вами телефона.